Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
О, блин, давно я не смотрела российские новости... Это что, правда, что ли по телевизору такое показывают? Это было бы просто невероятно смешно, если бы не обстоятельства. И опять я задаюсь вопросом - как эти телеканалы не боятся, что люди после такого феерического бреда не перестанут им верить? И КАК люди продолжают смотреть эти каналы и продолжают им верить?

23.01.2015 в 23:02
Пишет  Птица синица:

Люди, когда тут пол дайри ржало над Чёрным морем, это вот это имели в виду: www.facebook.com/video.php?v=784277321620651 ?
Я вообще-то подумала, что это пародия, юмор типа, но теперь сомневаюсь. :nope:

URL записи

Дополнение от Макси_Лана в комментах к этому посту:
"меня недавно читатель в рабочем паблике уверял, что у нас произошла бандеризация школьного образования.
я замахалась спорить уже.
сказала, да, произошла.
на математике все задачи про: Бандера захватил 25 врагов, 20 из них расстрелял, сколько рабов осталось у Бандеры?
на литературе учат стихи про Бандеру.
на истории- биографию на память.
на музыке- оды Бандере.
и даже на физкультуре девиз: будь сильным как Бандера.

спросила у дочки (она между прочим в патриотической школе учится!): кто такой Бандера, Лен?
-был такой патриотический чувак!
все. :fire:
капец, я считаю, наше образование безнадежно пророссийское))))))))".


@темы: ссылки, репост, Боже, Україну бережи!

Комментарии
24.01.2015 в 00:33

в тихом омуте...
а про Черное море мну плакало )) я все жду проду - пусть сероводород в нем пояснят , а ?)))
від лютої ненависті?)))
24.01.2015 в 00:38

Стереотипы это смерть мышления
Это правда. Там и не такое показывают. Сейчас в гостях нахожусь, и слышу зомби-ящик из соседней комнаты (у меня дома его нет, поскольку содержание российских государственных каналов оскорбляет и мой разум, и мои чувства). Рассказывают про героизм лугандийских ополченцев, про огромные потери украинских карателей (их не успевают собирать и хоронить), про храбрых местных жителей, и, наверное - сужу по охам и ахам из той же комнаты - показывают кровь, руины и мрак. Люди верят, да. Веруют.
24.01.2015 в 00:40

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
К сожалению, кровь, руины и мрак самые настоящие ((
24.01.2015 в 00:54

Стереотипы это смерть мышления
Estreya, не всегда. Вернее, они настоящие, но не те. Например, выяснилось, что репортаж из захваченного лугандийцами аэропорта Донецка снимали в разгромленном и сожжённом самими же лугандийцами гипермаркете. В массовую ненависть местного населения я тоже не очень верю - когда вооружённые бандиты приказывают на камеру изображать ненависть, не изобразить бывает рискованно.

Плюс, поскольку большинство зрителей слабо представляет себе эффект от современного оружия, можно выдать одиночное попадание за массовый обстрел, и т.п. Мне вообще всё это очень напоминает ситуацию в Израиле, где палестинские террористы сначала пускают ракеты с крыш домов или больниц, и тут же сбегают, а израильская армия накрывает место пуска контрбатарейным огнём, и пожалуйста - всем демонстрируются зверства израильской армии, бомбящей мирных жителей. Думаю, здесь нечто похожее. Но объяснять бессмысленно - сразу во врага записывают.
24.01.2015 в 01:09

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Ну, Путин же так и сказал еще в апреле прошлого года - мы будем прикрываться вашими женщинами и детьми, и пусть попробуют стрелять. Правда, говорил он это про Крым, но там это не понадобилось. Наше новое правительство так офигело, что сдало все без боя.
24.01.2015 в 12:09

Estreya, " Наше новое правительство так офигело, что сдало все без боя." - ваше счастье. Нашему "правительству" с любой стороны глубоко насрать сколько людей при этом погибнет.
24.01.2015 в 15:07

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
/винни-пух/, конечно, хорошо, что в Крыму все мирно обошлось. У меня там друг живет, я очень рада, что у них обошлось без войны. Но если бы на этом и закончилось! И я не в Крыму, я в пока мирном (не считая теракты) Харькове. Вас (Донбасс) мне очень жалко. Я читаю Ваш дневник. Не знаю, что Вам еще сказать, как выразить поддержку - хочется пожать руку и обнять. :pity:
24.01.2015 в 19:50

Ну, знаете, насчёт образования... Вот вы и другие говорят одно, а другие украинцы - другое.
Думается мне, что местечковые директора сами решают как менять и менять ли школьное образование.
Мне лично подруга из Николаева такого про свою школу рассказывает, что хоть стой, хоть падай.
24.01.2015 в 19:59

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Гость, я сейчас далека от школы - мой ребенок еще в садике, поэтому не буду говорить ничего про то, как там сейчас, потому что как бы не являюсь очевидцем. Но, как я понимаю, для всех школ есть утвержденная министерством программа и утвержденные учебники.
26.01.2015 в 05:52

когда бываю у родителей, иногда слышу новости из телевизора, и от того, как они сделаны, у меня волосы дыбом встают. притом просто от подачи, даже еще не зная, какую часть содержания переврали (когда проверяют дотошные читатели-слушатели, всегда куча вранья выплывает). такое впечатление, что объективной тележурналистики в рф нет вообще.
26.01.2015 в 05:53

derrida, ну, да. Куда нам до цензора, вот где верх объективности.
26.01.2015 в 10:47

в тихом омуте...
ух ты))) а вата так и не понимает, КАК им врут )) детские аргументы в стиле - а у вас...
мы с нашими СМИ разберемся, у нас выбор есть ))) а у вас - нет, это-то и пугает
СМИ рашки, как СМИ КНДР - в Британии едят птиц ( или что там было, что там покорило пол мира нелепостью ))))
26.01.2015 в 10:53

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Рюдзин, как видите, думающие люди даже в России разберутся, что к чему. А те, которые не хотят думать - "вата" есть и в Украине, где есть доступ к самым разнообразным источникам информации. Причем к недумающим относится не только "вата", но и те "патриоты", которые предлагают, например, официально признать войну между Украиной и Россией. (Если хотите, могу объяснить, почему это самоубийственно.)
26.01.2015 в 11:22

Estreya, а знаете почему у нас многие верят ТВ? Вовсе не потому, что правды нет. Тут Рюдзин отменно привирает. Большая часть новостей и есть правда. Да, под соусом "киевская хунта - зло", но кадры-то, интервью - настоящие. *вздыхает* Мы же их каждые два дня проверяем. А что братья-украинцы? А братья-украинцы называют нашу страну "рашкой", обзывают нас "ватой" и повторяют любую чушь вслед за УНИАН или цензором. Нет, не все, конечно. Но что-то к кому не загляни - везде русские виноваты. И войну-то мы объявили, и солдат наших постоянно ловят, и уничтожают просто чуть ли не тысячами... А доказательств как не было, так и нет. А знаете что самое смешное? Что россияне, наверно, даже поддержали бы украинцев, если бы не видели каждый день потоки желчи со стороны всех и вся, кто не на Донбассе. Мне вот глубоко безразлично кто с кем воюет, мне важно, что люди умирают. Только вот ополченцы ДНР не называют погибших в бою солдат ВСУ "жареными колорадами" и дончане не злобствуют в фейсбуке, что "донбасс надо стереть с лица земли и заселить заново". И нет, я не выдумываю. Просто за огромным потоком психов, жаждущих уничтожить все и вся адекватных украинцев уже давно не слышно. И россияне поддерживают ту сторону, которая на общем фоне выглядит здраво. А здраво, простите уж, выглядят сепаратисты.
26.01.2015 в 11:41

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Это действительно очень трудно понять и принять точку зрения того, кто называет твою страну "рашкой", а тебя, если ты отказываешься сразу и безоговорочно согласиться с позицией собеседника, "ватой". Ну, хоть не "жареным колорадом", и то спасибо.
Да, российские СМИ этим манипулируют, заставляя поверить, что в Украине "все такие". Но и здесь на дайрах хватает таких настроений.
Мне, например, с моей "кочки" не видно, что у вас происходит на самом деле, кто прав, а кто виноват. Я не доверяю ни вашим, ни нашим СМИ. А в дискуссии в соцсетях сразу начинается навешивание ярлыков. Как ту разобраться?
26.01.2015 в 12:02

алиса777, а не надо разбираться. Пора уже успокоиться давно и подождать результатов. Рано или поздно, но одна сторона победит. А уж Киев Донбасс или Донбасс Киев, тут только кому-то свыше известно. Все эти срачи такие бессмысленные. :nope:
26.01.2015 в 12:09

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Срачи бессмысленны и вредны, но если ты понимаешь, что происходит, то уже так легко не заражаешься чужими эмоциями. И человек становится не так просто манипулировать. Взаимные оскорбления тоже своего рода манипуляция: Вата! - Укропы! Вата! - Укропы! Покричали-покричали и разошлись, убеждённые в том, что вторая сторона уж точно исчадие зла, потому что "вы слышали, как они нас называют?!"
26.01.2015 в 12:14

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Я уже писала как-то, что почему-то кажется, что громче и агрессивнеее ведет себя сторона противника. На "своих" психов меньше обращаешь внимания, потому что они не несут опасности лично для тебя. И да, неадекватных хватает с головой и на этой, и на другой стороне. Они кричат громко и аргессивно и кажется, что они везде и их очень много. Нормальные люди просто не ввязываются в такие "срачи".
Я не знаю, как большинство россиян в среднем относятся к украинцам, но сейчас я не смогла бы поехать в Москву с кулечком с надписью "Гетьман", как 15 лет назад. Да я сейчас вообще бы в Россию не поехала - побоялась бы. Может, я не права.
Я стараюсь не обобщать и не расписываться за всех, но есть общий "ментальный фон" общества. Я тоже, бывает, пишу "россияне" - но не имею в виду конкретно каждого россиянина, а в среднем "температуру по больнице", отношение большинства.
Я не считаю, что во всем виноваты русские - но да, во всем виновато ваше правительство. Если бы они не поддерживали сепаратистов, как оружием, так и людьми, все закончилось бы еще летом. А может, и не началось бы - я прекрасно помню "политических туристов" из Белгорода, "гастролировавших" в Харькове в апреле-мае. Было страшно.
Обзывательства - плохо, но как-то же надо было обозначить "тех, кто за Путина и отделение от Украины", вот и придумали "колорадов" - по цвету ленточек. А те придумали "укропов". Мы же не обижаемся )) Мы рисуем патриотические плакаты с укропом и вышиваем укроп на рукавах )) А "вата" - это не россияне, это и наши тоже, которые верят пропаганде, "ватные мозги". А "Раша" разве это обидно - даже ведь передача была "Наша Раша", ее сделали россияне!
но кадры-то, интервью - настоящие. - тоже не всегда. Есть люди, которые "играют на камеру", говорят то, что от них хотят услышать. У нас вот летом по интернету ходил коллаж из кадров интервью такой "актрисы", изображавшей в разных городах разных людей. Недавно вот опять "засветилась" женщина, рассказывающая про распятого мальчика, уже в другой роли. Посмотрите комментарий Northie в этом посте от 2015-01-24 в 00:54 - "репортаж из захваченного лугандийцами аэропорта Донецка снимали в разгромленном и сожжённом самими же лугандийцами гипермаркете". Так что постановки тоже хватает. Есть, конечно, и настоящие, страшные кадры. Поэтому и верят зрители всему, что правда умело тасуется с ложью.
Алисочка, пожалуйста, лучше не ходи по мусоркам - будет намного меньше шансов нарваться на неадекватных граждан. Я давно стараюсь не ходить. Хотя еще летом пыталась вежливо разговаривать в соцсетях с сепаратистами - и получалась вполне цивилизованная беседа ))
26.01.2015 в 12:14

По поводу видео могу только сказать, что это изыски украинцев. Которые неадекватные.
26.01.2015 в 12:21

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Гость, если Донбасс победит Киев, то победит не Донбасс, а Москва. )) Я поняла, что Вы не верите в присутствие российских войск или хотя бы техники на Донбассе - интересно тогда, откуда у сепаратистов танки и "Грады"? Войск российских, может, и не очень много (срочников, наверное, нет, только контрактники), но техника - наверняка.
26.01.2015 в 12:25

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
По поводу видео могу только сказать, что это изыски украинцев. Которые неадекватные. - какого видео, того, что в заглавном посте? Вот я и спрашиваю - это правда или нет, что у вас такое по телевизору показывают? Столько уже было откровенного бреда, который россми выдавали за новости - и про распятого мальчика, и про синичек-снегирей, и про рабов - что почему бы и нет?
26.01.2015 в 12:26

Я не знаю, как большинство россиян в среднем относятся к украинцам, но сейчас я не смогла бы поехать в Москву с кулечком с надписью "Гетьман", как 15 лет назад. Да я сейчас вообще бы в Россию не поехала - побоялась бы. Может, я не права.
Вы не правы. Некоторые даже не знают шо цэ такэ "Гетьман". А вы боитесь. :weep3:

А "Раша" разве это обидно - даже ведь передача была "Наша Раша", ее сделали россияне!
Так "Раша" - это Russia, это по-английски. А "рашка" - Цэ ж другэ дiло! А за "рашку" я бы и русскому в морду дал. Есть у нас такие мрази.

Я не считаю, что во всем виноваты русские - но да, во всем виновато ваше правительство. Если бы они не поддерживали сепаратистов, как оружием, так и людьми, все закончилось бы еще летом. А может, и не началось бы - я прекрасно помню "политических туристов" из Белгорода, "гастролировавших" в Харькове в апреле-мае. Было страшно.
А можно конкретнее? Кто, что, где, когда? А то я уже больше года слушаю, как у нас там и солдаты, и политики, и поставки оружия, и танки, и даже атомная бомба, кажется, была. А ни одного доказательства не привели. Знаете, невозможно за целый год не поймать ни одного иностранца, если с тобой воюют толпы этих иностранцев. Ну, это просто нелогично.

Есть люди, которые "играют на камеру", говорят то, что от них хотят услышать. У нас вот летом по интернету ходил коллаж из кадров интервью такой "актрисы", изображавшей в разных городах разных людей. Недавно вот опять "засветилась" женщина, рассказывающая про распятого мальчика, уже в другой роли.
Есть! Тут я с вами согласен. Только вот дамы, о которых говорят, разные. Точнее, я видел коллаж из трех фоток, и на одном была другая женщина. Я уж не знаю как там можно не заметить, что они разные. Хотя я не спорю, что подставные фото и видео есть с обеих сторон. Я больше имел в виду последние события в Донецке. Что-то дончане на актеров не похожи были, когда честно причитали, что им уже плевать кто победит, лишь бы стрелять перестали.

Посмотрите комментарий Northie в этом посте от 2015-01-24 в 00:54 - "репортаж из захваченного лугандийцами аэропорта Донецка снимали в разгромленном и сожжённом самими же лугандийцами гипермаркете".
Схожу, посмотрю. Надеюсь, увижу то, что написано, а то Грэма тоже обвиняли во лжи, а он не скрывал где и что снимает. Кстати, они все же луганчане, мне кажется. И что они делали в Донецке? :duma::hmm: Вы не подумайте, я просто запутался.
26.01.2015 в 12:28

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Я не знаю, как большинство россиян в среднем относятся к украинцам, но сейчас я не смогла бы поехать в Москву с кулечком с надписью "Гетьман", как 15 лет назад. Да я сейчас вообще бы в Россию не поехала - побоялась бы. Может, я не права.
К нам недавно приезжали украинцы, не беженцы, а просто к родственникам. Так вот, они действительно держались так, словно их вот прямо сейчас будут убивать(( Наверное, и я сама, окажись в Украине, старалась не открывать рта, потому что, "мало ли что, а вдруг у них там правда нельзя говорить по-русски?"
Алисочка, пожалуйста, лучше не ходи по мусоркам - будет намного меньше шансов нарваться на неадекватных граждан.
В паблики я ходить давно боюсь, там давно сидят диванные воЕны, готовые хоть не делом, но словом, убить любого, не согласного с ними. А вот на дайри, да, натыкалась случайно у некоторых юзеров((
Хотя еще летом пыталась вежливо разговаривать в соцсетях с сепаратистами - и получалась вполне цивилизованная беседа ))
Так нормальные люди и не хотят войны потому что хуже этого нет!

Мне очень не нравится, что наше правительство решило, что будет "умно" развязать войну у соседа, потому что, во-1, такое всегда аукается, а во-2, вы бы, господа хорошие, лучше востоком страны занялись, а от всё на запад да на запад смотрите. Приходится строить паром в Крым и всё такое, а здесь в Сибири к соседям фиг доберёшься, если они живут за Саянами или Алтаем.
26.01.2015 в 12:36

если Донбасс победит Киев, то победит не Донбасс, а Москва. )) Я поняла, что Вы не верите в присутствие российских войск или хотя бы техники на Донбассе - интересно тогда, откуда у сепаратистов танки и "Грады"? Войск российских, может, и не очень много (срочников, наверное, нет, только контрактники), но техника - наверняка.
Не совсем. Я допускаю, что там может быть наша техника, при условии, что ее покажут много. То, что показывают у ополченцев упорно смахивает на технику, взятую из в/ч Украины. Но меня больше интересуют постоянные крики, что с ВСУ воюет только Россия и ее солдаты. Понимаете, хоть одного солдата хочется. А то из Рады только и сообщают, что об убитых да пленных россиянах. А показывать не хотят - жадины!


какого видео, того, что в заглавном посте? Вот я и спрашиваю - это правда или нет, что у вас такое по телевизору показывают? Столько уже было откровенного бреда, который россми выдавали за новости - и про распятого мальчика, и про синичек-снегирей, и про рабов - что почему бы и нет?
Но они не выдают ничего за новости, а рассказывают то, что видели сами или то, что якобы видели другие. Это к новостям. А конкретно про "великих укров" - это не наши, это ваши. lurkmore.to/%D3%EA%F0 Вполне может быть, что у вас пшутили, у нас поржали, а новости приняли всерьез. Но дерьмо-программы у нас есть - их особенно много на Рен ТВ, например. Недавно они рассказывали, что возможно русские произошли от этрусков. :facepalm: Увы, свобода слова - она во такая, каждый порет чушь и не несет за не ответственности.
26.01.2015 в 12:40

Мне очень не нравится, что наше правительство решило, что будет "умно" развязать войну у соседа, потому что, во-1, такое всегда аукается, а во-2, вы бы, господа хорошие, лучше востоком страны занялись, а от всё на запад да на запад смотрите. Приходится строить паром в Крым и всё такое, а здесь в Сибири к соседям фиг доберёшься, если они живут за Саянами или Алтаем.
А вот тут я с вами не соглашусь. Любой адекватный президент поступил бы так же. И я бы так поступил. Потому что котлеты отдельно, мухи отдельно. Крым для нас очень важен. Нам было достаточно, что мы платили деньги и базировались там. А у нас это захотели отобрать. По-человечески - плохо поступили, да. По-политически - правильно. Потому что "правильно" не всегда оказывается "хорошо". Тут штука такая, что политика и доброта несовместимы иногда.
26.01.2015 в 12:43

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Насчет весенних заварушек - ссылка на мой пост estreya.diary.ru/p196147557.htm
Своих придурков, конечно, тоже хватает, но без поддержки Кремля, финансовой в том числе, ничего бы не было.
26.01.2015 в 12:45

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
А у нас это захотели отобрать. - ??? Вам контракт до 2040 г. на размещение флота продлили!
26.01.2015 в 12:46

Estreya, спасибо, посмотрю. Не буду с вами спорить, но не буду и соглашаться. Я не знаком лично с этими людьми, чтобы утверждать, что их спонсируют из Кремля или наоборот. Хотя почему-то никто не хочет соглашаться, что Навального спонсируют тоже. Но это уже к нашим крокодилам относится.

А, про коммент. Я думал там ссылка есть, а ссылки-то нет.
26.01.2015 в 12:50

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Любой адекватный президент поступил бы так же.
По-моему, это довольно сомнительное утверждение. Потому что победы бывают и пирровы.
Крым для нас очень важен.
А не велика ли за него цена? И потом, его вообще-то развивать придётся. А за счёт чего, каких регионов? Лучше бы о Сибири и Дальнем Востоке думали, а то так можно приобрести малое, потеряв большое.
По-политически - правильно.
А экономически тоже правильно?
26.01.2015 в 12:54

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Насчет пленных российских солдат - tvrain.ru/articles/ekskljuziv_dozhdja_nam_skaza...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail