Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
О, блин, давно я не смотрела российские новости... Это что, правда, что ли по телевизору такое показывают? Это было бы просто невероятно смешно, если бы не обстоятельства. И опять я задаюсь вопросом - как эти телеканалы не боятся, что люди после такого феерического бреда не перестанут им верить? И КАК люди продолжают смотреть эти каналы и продолжают им верить?

23.01.2015 в 23:02
Пишет  Птица синица:

Люди, когда тут пол дайри ржало над Чёрным морем, это вот это имели в виду: www.facebook.com/video.php?v=784277321620651 ?
Я вообще-то подумала, что это пародия, юмор типа, но теперь сомневаюсь. :nope:

URL записи

Дополнение от Макси_Лана в комментах к этому посту:
"меня недавно читатель в рабочем паблике уверял, что у нас произошла бандеризация школьного образования.
я замахалась спорить уже.
сказала, да, произошла.
на математике все задачи про: Бандера захватил 25 врагов, 20 из них расстрелял, сколько рабов осталось у Бандеры?
на литературе учат стихи про Бандеру.
на истории- биографию на память.
на музыке- оды Бандере.
и даже на физкультуре девиз: будь сильным как Бандера.

спросила у дочки (она между прочим в патриотической школе учится!): кто такой Бандера, Лен?
-был такой патриотический чувак!
все. :fire:
капец, я считаю, наше образование безнадежно пророссийское))))))))".


@темы: ссылки, репост, Боже, Україну бережи!

Комментарии
26.01.2015 в 12:56

Вам контракт до 2040 г. на размещение флота продлили!
Поправочка. Четыре года назад и Януковичем. Мы после майдана (да и в течение него) очень пристально следили за этим вопросом. Увы, нас действительно хотели лишить базы.
26.01.2015 в 12:58

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
И вы решили превентивно лишить нас Крыма? ))
26.01.2015 в 13:17

И вы решили превентивно лишить нас Крыма? ))
Естественно. Действовали на опережение. Хотя от нас все равно ждали, но нам все же удалось. Самим не верится.

Про солдат. Да, про этих помню. Только до сих пор непонятно что случилось. Вы уж простите, но к Дождю у меня доверия нет по личным причинам. Но они были, согласен, по-моему это даже наши власти подтвердили. Другое дело, что нам так и не удалось узнать лично что за нафиг это было. :(
26.01.2015 в 13:27

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Это был Иловайский котел. Россия ввела войска и это переломило ситуацию, до этого украинская армия очень активно и быстро отвоевывала территорию у сепаратистов, до осени бы управились.
26.01.2015 в 13:33

Estreya, просто они на видео такой бред несут. Не знали, учения, новости... Если кто из наших воюет, то они знают где, с кем, когда, почему и что говорить в случае попадания в плен. А эти реально бред несут. Если воевали, то никто им не врал про учения, они прекрасно знали куда идут и зачем. А если шли на учения, то как оказались там? В том и цимес, то ведут они себя тупо, а почему - непонятно.

Кстати, посмотрел пост. Кто эти пидарасы с флагом в Луганске - не знаю, но надо было им вкатать чего-нибудь, хулиганство же. А про Губарева даже интересно - всегда он мне не нравился. Другая Россия, если что, тоже неадекваты.
30.01.2015 в 12:20

"На сьогоднішній день ми маємо тільки факти участі окремих військовослужбовців Збройних сил РФ, громадян РФ в складі незаконних збройних формувань у бойових діях. Бойових дій з підрозділами регулярної російської армії на сьогоднішній день ми теж не ведемо. У нас достатньо сил та засобів для того, щоб нанести остаточне навіть ураження незаконним збройним формуванням", - сказав він. ©

Чота какта... то воюем с Россией, то не воюем... Слухайте, вы бы им там намекнули, чито пора определиццо...
30.01.2015 в 13:28

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Так я же раньше тоже уже писала, что регулярных подразделений, т.е. солдат-срочников, там нет. Там есть контрактники, которыми руководят офицеры, тоже российские. Есть и просто энтузиасты-россияне, приехавшие воевать "за Россию" почему-то в Украину, есть и местные "ополченцы". Причем периодически между компонентами этого винегрета возникают, скажем так, разногласия:
читать дальше
А уж оружия и техники "от российской армии с приветом" в Донбассе выше крыши:
читать дальше
30.01.2015 в 13:44

Так я же раньше тоже уже писала, что регулярных подразделений, т.е. солдат-срочников, там нет. Там есть контрактники, которыми руководят офицеры, тоже российские. Есть и просто энтузиасты-россияне, приехавшие воевать "за Россию" почему-то в Украину, есть и местные "ополченцы". Причем периодически между компонентами этого винегрета возникают, скажем так, разногласия: censor.net.ua/news/322153/v_donetske_terroristy... В Донецке террористы поймали "группу, обстреливающую город из миномета": все задержанные - граждане России www.rosbalt.ru/ukraina/2015/01/28/1362152.html - подтверждение от рос СМИ
:facepalm: Какие разногласия? Вы правда полагаете, что россияне - едины во мнении и никто не поехали воевать за Украину так же, как и за ДНР-ЛНР? Еще раз: любой гражданин может выехать за пределы своей страны, это не запрещено. И любой может влезть в чужую войну. Это тоже не запрещено. Не могут этого только действующие военные. И только их вы можете называть российскими войсками/солдатами/военными и т.д. Если у меня разряд по снайперке и 8 лет службы, но я уже в отставке, то я не военный, а бывший военный. И рассматриваюсь не как чей-то солдат каких-то войск, а как физическое гражданское лицо государства. Так понятнее?

Первая ссылка не открылась, а во второй, где много фоток - что не так? Я, видимо, дурак, но так и не понял. Потому что весь мир, включая вашу Украину утверждает не первый день, что наши войсковые части ваших границ не нарушали. Или на фотках они воюют с кем-то? Опа, чота я не заметил!
30.01.2015 в 14:27

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Хм, Вы полагаете, что та группа, которая обстреливала город из миномета, воюет на украинской стороне? Что я могу сказать? Интересное предположение.
Насчет военных: такая стратегия не нова, СССР точно так же воевал во Вьетнаме - официально наших солдат там не было. Ага.
Первая ссылка - краткое содержание: "Боевики "ДНР" сняли видео обстрела украинских позиций в Донецке из боевой машины 2Б26 РСЗО "Град" на шасси КамАЗ-5350 6*6, которая находится на вооружении только в РФ.
На военном параде 9 мая 2012 года в Ростове-на-Дону были впервые продемонстрированы находящиеся в частях Южного военного округа новые боевые машины 2Б26 122-мм 40-ствольной реактивной системы залпового огня "Град" на доработанном шасси автомобиля "КамАЗ-5350".
Информация об этом находится в открытом доступе в блоге bmpd - выходящем под эгидой Центра анализа стратегий и технологий ( Центр АСТ ) - российской научно-исследовательской организации, занимающейся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества и основанной в 1997 году.
"Фактически данные боевые машины 2Б26 представляют модернизацию наличных боевых машин 2Б5 "Града" с перестановкой их огневой части с шасси автомобиля "Урал-375Д" на новые шасси автомобиля "КамАЗ-5350". Модернизацию осуществляет ОАО "Мотовилихинские заводы", поставившее Министерству обороны России в начале 2012 года, по известным, данным, 36 модернизированных в течение 2011 года систем 2Б26 (в ряде СМИ и заявлений эти машины ошибочно идентифицировались как боевые машины 2Б17М РСЗО 9К51М "Торнадо-Г", до сих пор находящейся на стадии Государственных испытаний)", - говорится в материале."
картинка
30.01.2015 в 14:30

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
А Гиркин, кстати, кто - "частное лицо"?
30.01.2015 в 14:42

Фото маленькое, но на нем нет ничего, что указывало бы на принадлежность рос. войскам. Я вас в Татарстан посылать не буду, но рекомендую хорошенько изучить виды вооружений своей армии и всех остальных в мире. Станет жить интереснее. :)

Про Гиркина не рыл, но если он действующий военнослужащий, то должен по прибытии в Россию пойти под трибунал. Либо у него приказ. Иначе никак. Ну, по чесноку никак. Смухлевать - это уже другой вопрос.
30.01.2015 в 15:05

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Гость, посмотрите еще вот, если откроется:
informnapalm.org/3311-worldoftanks-russian
informnapalm.org/4404-luganskyj-vystrel-v-golov...
informnapalm.org/3703-russian-kord-in-donbass
informnapalm.org/4328-o-chem-molchyt-kreml-garr...

зы Действительно, я раньше не интересовалась оружием и плохо в нем разбираюсь, поэтому просто даю Вам ссылки.
30.01.2015 в 15:32

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
знаешь, вот никак не могу понять конечную цель всего происходящего((
Сейчас я, конечно, уподоблюсь диванным аналитикам, но молчать уже не сил нет(
Так вот, раньше мне действия Путина были понятны - что-то ведёт к усилению централизации, что-то к укреплению чиновничье-бюрократического аппарата как опоры власти и т. д. С чем-то я была согласна, с чем-то нет, но я понимала! С Абхазией и Южной Осетией тоже было понятно - возможность создания новой базы для Черноморского флота в случае потери Крыма. С Крымом тоже могу понять. Хотя, как по мне (а я, само собой, не стратег) оптимальный вариант - именно аренда черноморских портов, потому что тогда остальной Крым со всеми его проблемами, которых там немало, оставался бы Украине. Которая бы их сама и решала, или не решала - это уж как получится. А вот дальше начинается малопонятное. Да, боевые действия на юго-востоке отвлекут Украину от активных действий по возврату Крыма. На краткосрочную перспективу это явно сработает, но вот потом? Как самостоятельные государства ДНР и ЛНР существовать не смогут, присоединить их к России тоже неразумно - слишком дорогое удовольствие во всех смыслах. Вроде бы напрашивается выход - развалить на юго-востоке всё, что можно, а потом уйти - пусть Порошенко или кто будет после всё расхлёбывает. Но Украине самой эти регионы не поднять, придётся брать кредиты, а кто их даст? Суть в том, что те, кто смогут выделить такие средства, уж точно России не друзья.
В то, что Путин не знает, что делает, я не верю. Он всегда был человеком очень разумным. Но что он рассчитывает получить этим? Этого моему уму никак не постичь((
Какая России и лично Путину в этом польза хотя бы на среднесрочную перспективу?

Понимаю, что никто мне ответа дать не сможет, но не хочу это держать в себе.
30.01.2015 в 15:44

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Я уже давно не понимаю путинской логики. Могу предположить, что он хочет сделать из Донбасса что-то вроде Абхазии или Приднестровья. Только территория этого "Приднестровья" должна простираться до Крыма, чтобы решать крымские проблемы. Таким образом, обстрел Мариуполя - это проба посмотреть, как мир отреагирует на попытку "ополченцев" увеличить свою территорию. Если мир "схавает", то всерьез пойти в наступление.
30.01.2015 в 16:07

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
поживём-увидим((

Эх, я всегда была сторонником идеи, что худой мир лучше доброй ссоры, а тут такое((
30.01.2015 в 16:20

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Алисочка, все в конце концов заканчивается, эта война не может длиться годами - ресурсов не хватит. Вот только у кого раньше?
30.01.2015 в 16:49

Какая России и лично Путину в этом польза хотя бы на среднесрочную перспективу?
Все очень просто: есть ситуации, когда нельзя и все тут. Уступить Донбасс, вернуть Крым, сказать "извините, мы ошибались" нельзя. Так же, как нельзя было не взять Крым. Просто И планы Путина, увы, в куда более далекой перспективе. В Кремле планы должны быть составлены года до 70-го точно. Может, и до 100-го добили.

На всякий случай, я другой аноним.
30.01.2015 в 17:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
В Кремле планы должны быть составлены года до 70-го точно. Может, и до 100-го добили.
Должны быть?
Я не спорю, просто мне интересны причины такой уверенности, потому что вряд ли отвечает тот, кто эти планы составляет.
Понятно, что в любом государстве должны быть планы перспективного развития, только вот чем длиннее сроки, тем больше вероятность появления факторов, которые не были учтены. А уж в таких серьёзных делах, как войны (пусть и локальные) любой просчёт может стать фатальным. Как для правящего режима, так и для государства в целом.
И у меня, как человека, живущего в России, заинтересованность в том, чтобы власть знала, что делает, самая живая.

И ещё я за мир с соседями. Со всеми - ближними и дальними.
30.01.2015 в 17:56

алиса777, а, вы о войнах. Видите ли, войны редко планируют все. И эту планировал не Путин. Это наша ошибка, мы не ввязались и не начали, начали другие, а мы позволили себя ввязать. И насчет мира... Я тоже за мир. Многие простые люди за мир. Только в политике мира нет. Вы думаете, если, допустим, Венгрия нападет на Украину, то Польша ей помогать станет? Польша сядет и быстренько прикинет что ей выгодно - спасти Украину или оттяпать себе ее земель. Или Россия с Китаем. Вот напали США на Россию. Думаете, Китай (Индия, Аргентина, Куба, Беларусь и иже с ними) вооружившись до ушей кинутся защищать Россию? Неа. Они тоже сядут и подумают. И если тот же Китай придет к выводу, что лучше дать США нас забить и забрать себе сами-знаете-что, то он так и сделает. Нету дружбы, нету мира в мире высоких интриг. У каждой страны есть лишь один союзник - армия, у отдельных нахалов в виду географии два - армия и флот.
30.01.2015 в 18:05

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Гость,
У каждой страны есть лишь один союзник - армия, у отдельных нахалов в виду географии два - армия и флот.
Это так. Союзники держатся друг друга пока им это выгодно. Но, ввязываясь в крупный конфликт, нужно считать не только вероятные плюшки, но и риски. Иначе можно разделить судьбу Российской империи и СССР.

У меня, увы, нет большой уверенности, что наша экономика всё это выдержит.
30.01.2015 в 18:13

informnapalm.org/3311-worldoftanks-russian
Первая же ссылка - бред. Дальше можно уже и не смотреть. Крутецкий разбор только для тех, кто ничего не понимает в танках. Особенно доставила отсылка к бибисишкам, которые не постеснялись дать фото компьютерной игры.
31.01.2015 в 01:19

Стереотипы это смерть мышления
алиса777, пардон. Это Вы цитировали очередного анонима. Тот, не тот... назвались бы, что ли, аноним ;)

Так вот, о планах. Аноним, Вы, на мой взгляд, впадаете в распространённую ошибку - ищете глубокие планы там, где их нет и быть не может. Никто не составляет сколь-нибудь подробных планов развития страны, ни в России, ни "на Западе". Такое планирование вообще существует лишь в исторических романах, и неудивительно - автор знает, как что было и чем кончилось (хотя бы в общих чертах знает), и может приписать персонажам предвидение и планирование.

На самом деле так никто и никогда не делает - просто потому, что слишком много влияющих факторов, их все учесть невозможно. Большинство из них вообще случайны. Самый простой пример - Первая мировая война. Назревала она довольно долго, предпосылки были - можно было представить себе, что без какой-то войны в Европе дело не обойдётся. Но кто мог представить себе, что она начнётся вот так, с того, с чего она началась, и что в этот конфликт последовательно вовлекутся практически все влиятельные мировые державы? Да и результат войны в её начале был едва ли предсказуем.

Никаких планов "до сотого года" у Путина нет. Просто потому, что он до этого не доживёт. Вообще же, учитывая, что за двадцать четыре года наших реформ, включая почти шестнадцать лет правления самого Путина, Россия так и осталась "бензоколонкой", не было проведено никакой модернизации, основой бюджета до сих пор остаётся экспорт ресурсов... ну, просто задумайтесь - какие там вообще могут быть планы, кроме "нахапать побольше"?

Не надо демонизировать Путина. Он того просто не заслуживает. Сейчас, когда цена на нефть рухнула, люди здесь потихоньку начинают понимать, что хвалёная путинская "стабильность" была просто везением. Оно закончилось, и что дальше? А ничего. Бюджет расходуется на спасение "Роснефти", а сыну главы "Роснефти" (25 лет оболтусу, работает заместителем папы примерно год) выдают орден "За заслуги перед Отечеством" второй степени. За большой вклад и многолетний труд. Оцените планов громадьё :)

Про войны и мир. У меня отношение к этому простое. Мы, Россия, некоторое время назад, вели на территории России две "антитеррористические операции". Бомбили российские города и убивали российских граждан. Это продолжалось несколько лет в первый раз, потом было неопределённое перемирие, потом снова бомбили и убивали. Всё это велось ради одного - сохранения территориальной целостности России. Так вот, я прекрасно помню, как это описывалось в наших средствах массовой дезинформации. И сейчас, когда Украина занимается тем же самым - воюет с сепаратистами за сохранение своей территориальной целостности - что-то я не припомню, чтобы нам тогда рассказывали о "зверствах карателей" и о "героических ополченцах". Как-то вдруг всё изменилось - бандиты и сепаратисты стали героями, а украинские войска, ещё раз напомню, защищающие территориальную целостность Украины - превратились в оккупантов и агрессоров. Так вот. Не нам учить Украину. Если бы мы отпустили Чечню тогда, в девяносто четвёртом, и после, вот тогда могли бы заявлять, что Украине надо отпустить Донбасс. А пока что - нет у нас такого права. Просто нет.
31.01.2015 в 07:17

Я дальше даже не читал, потому что ПМВ была очень даже спланирована. Евгений.
31.01.2015 в 07:19

Никаких планов "до сотого года" у Путина нет. Просто потому, что он до этого не доживёт. Вообще же, учитывая, что за двадцать четыре года наших реформ, включая почти шестнадцать лет правления самого Путина, Россия так и осталась "бензоколонкой", не было проведено никакой модернизации, основой бюджета до сих пор остаётся экспорт ресурсов... ну, просто задумайтесь - какие там вообще могут быть планы, кроме "нахапать побольше"?
Скажите, как часто вы пользуетесь сайтами Кремля и Министерств? Читаете документы, законы, поправки, реформы, отчёты? Похоже, никогда.
31.01.2015 в 07:20

Про войны и мир. У меня отношение к этому простое. Мы, Россия, некоторое время назад, вели на территории России две "антитеррористические операции". Бомбили российские города и убивали российских граждан. Это продолжалось несколько лет в первый раз, потом было неопределённое перемирие, потом снова бомбили и убивали. Всё это велось ради одного - сохранения территориальной целостности России. Так вот, я прекрасно помню, как это описывалось в наших средствах массовой дезинформации. И сейчас, когда Украина занимается тем же самым - воюет с сепаратистами за сохранение своей территориальной целостности - что-то я не припомню, чтобы нам тогда рассказывали о "зверствах карателей" и о "героических ополченцах". Как-то вдруг всё изменилось - бандиты и сепаратисты стали героями, а украинские войска, ещё раз напомню, защищающие территориальную целостность Украины - превратились в оккупантов и агрессоров. Так вот. Не нам учить Украину. Если бы мы отпустили Чечню тогда, в девяносто четвёртом, и после, вот тогда могли бы заявлять, что Украине надо отпустить Донбасс. А пока что - нет у нас такого права. Просто нет.
О. Опять. Несравнимые ситуации, уймитесь.
31.01.2015 в 09:05

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Гость, а почему ситуации несравнимые? Да здравствуют двойные стандарты? "Если мы стреляем, то мы хорошие, а если они - то они плохие?"
31.01.2015 в 09:09

Estreya, изучайте историю обеих Чеченских, поймете.
31.01.2015 в 09:43

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
))
А Вы знаете ситуацию и ее историю на Донбассе?
На Донбассе, между прочим, далеко не все хотят отделиться от Украины. Позволю себе напомнить о митинге за единство Украины в Донецке в марте прошлого года, в начала всей этой заварушки, на который пришло 10 тыс. человек. Если бы в Донбассе большинство было за отделение, то это был бы "Крымский сценарий".
31.01.2015 в 22:22

Стереотипы это смерть мышления
Аноним, я - представьте себе - живу в России. Я вижу своими глазами результаты всех реформ. Мне совершенно не интересно, что пишут на сайтах Кремля. Потому, что никакой связи с моей периферийной реальностью это не имеет. Вообще. Я лично, на собственном опыте знаю, как "поддерживают малый бизнес". Как "индексируют пенсии". Как "улучшают здравоохранение". В моей области всего один врач-онколог - в областном центре. На область, понимаете? Это - результат реформ. Если я начну перечислять всё, что было уничтожено, развалено и разворовано за двадцать четыре года существования "новой" России, мне места не хватит на этой странице. И это будет лишь по одному региону. И я помню обещания Путина за каждый год его пребывания у власти. Это легко запомнить, потому что все эти фразы одинаковы. Про развитие. Про борьбу с коррупцией. Про процветание граждан России. Из года в год одни и те же обещания. И так - почти шестнадцать лет. Если Вы, аноним, ещё верите этим словам, то мне просто не о чем с Вами разговаривать.

Ещё раз, у них нет никаких планов, кроме наворовать. Вне зависимости от того, что там примут в Думе и опубликуют на сайтах Кремля.

Про несравнимые ситуации... сравнивать можно всё со всем. А сепаратизм... хотя, в чём-то Вы правы, аноним. В Донбассе не было никаких сколь-нибудь массовых сепаратистских настроений до тех пор, пока их там не начали искусственно создавать. В этом отличие от Чечни, где таковые настроения были. Но это всё равно не делает ситуации несравнимыми. Сепаратизм это всегда сепаратизм, ни одно нормальное государство этого не принимает, и просто так свою территорию рвать не даёт.

Так что уймитесь Вы, аноним. Пока что все Ваши доводы это банальное "мы правы потому, что это мы". Это называется шовинизм.

---

vk.com/wall-26103858_167392 это вот проходит по разделу "Политический юмор". Но найдите там неправду ;)
31.01.2015 в 22:44

Ещё раз, у них нет никаких планов

да у них прямо как в анекдоте.

На стройку собирается комиссия. Прораб инструктирует рабочих:
- Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть.
Комиссия приехала, осматривает. Вдруг рухнула одна стена. Рабочий радостно, посмотрев на часы:
- Десять тридцать пять. Точно по плану.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail