Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Дорогие россияне! Спасибо вам - тем, кто не хочет войны, тем, кто осмелился об этом сказать. Тем, кто не считает всех украинцев "бандеровцами" и фашистами.
Дорогие мои друзья-россияне! В последнее время я очень часто повторяю, что с друзьями мне просто сказочно везет. Я потеряла всего одного человека из френдленты. Спасибо вам за понимание и поддержку.
Ps А интересно, что это Путину на голову упало, что он разрешил проведение такого митинга? ))

@темы: Боже, Україну бережи!

Комментарии
16.03.2014 в 16:56

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
northie,
вот полностью согласна.
16.03.2014 в 17:25

Стереотипы это смерть мышления
Сейчас, да, за многие годы, благодаря СМИ, книгам, фильмам, у россиян сложился образ украинца как хитрого, жуликоватого провинциала, ненавидящего русских. И это одна из... да, пожалуй, главная причина, почему я так не хочу в Россию. Не любите вы нас и не уважаете. (( Я говорю о средней массе населения, а не об отдельных людях.
Estreya, вот поэтому я не читаю отечественную "патриотическую" фантастику. От неё просто с души воротит. Да и вообще, у нас тут, в последние лет десять постоянно продвигается тема "военно-патриотического воспитания" молодёжи. Меня всегда занимал один вопрос - а почему же именно военного? Неужели нельзя воспитывать мирно-патриотически? Без ксенофобии, без поиска врагов? Воспитывать любовь к своей родине, а не ненависть к чужим? Но никто, видимо, так об этом не думает.
16.03.2014 в 17:33

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
northie, я - руководитель военно-патриотического клуба. Могу с уверенностью заявить: ни о какой "ненависти в чужим" речь не идет. Мы изучаем историю Древней Руси, плетем кольчуги, клепаем шлемы и фехтуем. Заодно подтягиваем обще-физическую подготовку мальчишек - парень не умеющий отжаться хотя бы с десяток раз смешон. Я стараюсь привить мальчишкам самоуважение, уважение к девушкам, старикам, вежливость. Чем плохо умение защитить себя и свою девушку от отморозков? Реконструкторское движение устраивает турниры и балы для клубов самой разной направленности. Чем это плохо?
16.03.2014 в 17:44

Стереотипы это смерть мышления
Плохо тем, что патриотизм в незрелом сознании накрепко связывается с военной атрибутикой. Отсюда до ксенофобии - один шаг. И пропаганда этот шаг очень легко делает. Слишком уж просто натравить "готовую защищать" молодежь на кого бы то ни было. Надо только описать противную сторону, как "врагов".

С моей точки зрения, историческая реконструкция, как и история вообще, должна учить людей тому, что они не настолько различаются, как об этом твердят политики.
16.03.2014 в 17:49

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Согласна с northie, ППКС. Nejdana, историки-реконструкторы это очень хорошо, но речь не об этом. Вот нафига сейчас снимать столько фильмов про войну? Хватит уже воевать! А фильмы про бандитов? Россиян пытаются убедить, что так жить - это в порядке вещей?
16.03.2014 в 17:51

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
northie, любую молодежь натравить можно на кого угодно. На то она и молодежь - пока у человека нет своих детей, он не имеет ответственности перед будущим, его легко втравить во что угодно. Так пусть он лучше сумеет защитить себя, чем погибнет не умея этого.
16.03.2014 в 17:54

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, между прочим, в наших клубах мы учим, что жить как раз надо по другому. Наши ребята не наркоманы, не алкоголики - у них другие интересы. Повзрослев, они становятся успешными людьми, потому, что они самодостаточны и уверены в своих силах.
16.03.2014 в 17:55

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Вот кто у нас защищает харьковчан от бандеровцев:
14 марта в Харькове был ранен человек, который первоначально проходил в сводках как "неизвестный, называющийся Эдуардом". Это оказался рашист Анатолий Ермаков. Чем занимается Анатолий, видно на фото (в центре). Вот такие у нас в Харькове борцы с фашистами и бендеровцами

16.03.2014 в 17:59

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, жуть. Ну и какой же он в таком случае русский? Я таких вообще за людей отказываюсь принимать.
16.03.2014 в 17:59

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, я говорю о пропаганде, проводимой российскими СМИ и "деятелями культуры". К реконструкторам я хорошо отношусь.
Вот я и боюсь не бандеровцев, а именно пророссиян - они намного более агрессивные.
Т.н. бандеровцы - Правый Сектор - сидят тихо и никого не обижают. Ну, если не считать Беркут на майдане и драки с пророссиянами.
16.03.2014 в 18:02

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, а я уже говорила, что в неспокойные времена выползают всякие отморозки и дискредитируют честных людей, которые хотят что-то изменить. Кстати, политиков, я за честных людей не считаю.
16.03.2014 в 18:12

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, да, не помню дословно цитату насчет того, что лучше не знать, как делаются две вещи: политика и колбаса. ))
16.03.2014 в 19:41

Стереотипы это смерть мышления
Estreya, там что-то вроде "те, кто знает, как делается политика и колбаса, не будет связываться ни с тем, ни с другим". Причём, в оригинале высказывания речь шла об определённом сорте французской (если правильно помню) колбасы, который сорт считался крайне невкусным :)
Nejdana, натравить-то можно... но скажите, кто нанесёт больше вреда - те, кто войну в лучшем случае, в кино видел пару раз, или те, кому уже объяснили, как пользоваться оружием, научили тактике? Самое опасное оружие - не то, которое у солдата в руках, а то, которое в голове. Знания, как пользоваться тем, что в руках. И вот эти знания вкладываются в головы, которые ничем более не заполнены. Нет морали, нет культуры - зато полно стереотипов эпохи военного патриархата. А ведь этим людям предстоит жить в современном технически развитом эгалитарном обществе, к тому же - крайне глобализованном обществе.
16.03.2014 в 19:54

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Estreya, что это Путину на голову упало, что он разрешил проведение такого митинга? мне кажется, никто не ожидал, что выйдет так много людей:yes: я очень счастлива и благодарна:heart:
northie, очень согласна с вами, кроме одного Почему же переговоры о судьбе Украины ведутся без Украины? Их ведут Россия и Штаты. Не Россия и Украина, даже не Россия, Украина и ЕС. Россия и США, а ведь эти последние к Украине вообще никакого отношения как будто бы не должны иметь. Они же за океаном! всё ж дело в том, что правительство РФ не хочет разговаривать с нашим. Великобритания и США тоже выступили гарантами нашей территориальной целостности вместе с Россией в 1994 году, они сейчас выступают посредниками.
16.03.2014 в 19:55

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
northie, то есть Вы за то, чтобы воспитывать трусов и приспособленцев, не имеющих гордости, торгашей?... они точно "не принесут вреда". Даже в современном технически развитом эгалитарном обществе надо уметь дать отпор гопнику с арматурой - они вот как раз те, кто войну в лучшем случае, в кино видел пару раз и нападают толпой (я лично стояла перед такими лицом к лицу, и если б не умела себя защитить, то возможно не разговаривала бы сейчас с вами). И лучше я буду знать, что мои ребята будут иметь чуть больше шансов выжить при любом раскладе, чем знать, что из-за неумения и слабости погибли. Есть старая поговорка: "Хочешь мира, готовься к войне". На сильного и нападать стерегутся. Вы меня не убедите, что мужчина не должен уметь защитить себя и родных - это противоестесственно.
16.03.2014 в 19:56

Стереотипы это смерть мышления
Вот нафига сейчас снимать столько фильмов про войну? Хватит уже воевать! А фильмы про бандитов? Россиян пытаются убедить, что так жить - это в порядке вещей?
Estreya, убедить пытаются очень давно. Не могу утверждать, насколько осознано - но, даже если это не направленная пропаганда, она будет действовать просто за счёт массовости. Уголовный жаргон уже прочно вошёл в язык даже тех людей, которые никогда не совершали преступлений. Я редко сталкиваюсь с нашим телевидением, поскольку у меня даже телевизора нет, но когда бываю в гостях у родных - постоянно поражаюсь. По одним каналам - всё время кто-то кого-то убивает; стрельба и драки прерываются лишь на споры прокуренными голосами одних "настоящих мужиков" с другими (отличить, кто из героев бандит, а кто служащий полиции с первого взгляда у меня никогда не получается, очень уж одинаково они выглядят, да и актёры одни и те же из фильма в фильм), изредка - на постельные сцены. По другим каналам - тошнотворные сериалы о провинциальных дурах, едущих в Москву в поисках "достойной жизни". Там тоже всё одинаково - только вместо стрельбы, драк и прокуренных голосов "настоящих мужиков" - обязательный набор офисов, ресторанов, сцен ревности, выяснений отцовства и слёзные истерики не менее "настоящих баб". Ах, да. Примерно раз в пятнадцать минут это прерывается рекламой. Которая кажется верхом культуры - просто в сравнении :)

Nejdana, я за то, чтобы дети изучали историю мира, культуру, иностранные языки - всё то, что позволяет объединять людей, а не разделять их. А воевать их научат в вооружённых силах. Тех, кто туда пойдёт. Вот, за что я. Поймите, я не против того, чтобы научить кого-то защищаться от нападения. Наверное, это надо. Но я совершенно точно против, чтобы методы самообороны увязывались в незрелом сознании с патриотизмом. Необходимость самозащиты - это реальность, которая есть сейчас. Грустная реальность. Приравнивание военной подготовки к патриотизму - это продолжение такой грустной реальности в будущее. Таково моё мнение. Ваше я прочёл и понял. Предлагаю этот спор закончить, поскольку он бессмысленен :)
16.03.2014 в 21:45

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
northie, Nejdana, мне кажется, что учить подростков драться можно, только вместе с этим нужно обязательно вкладывать в голову и моральные качества. Только как это осуществить? А уж чего нельзя делать ни в коем случае - так это знакомить несовершеннолетних с оружием.
У нас в стране где-то полгода назад активно обсуждался вопрос о разрешении ношения оружия для гражданских лиц. Мол, в США, например, можно, давайте и у нас будет. Я считаю, что в США это тоже создает большие проблемы, а они просто не могут уже запретить - права человека и все такое. Зачем обычному гражданину иметь оружие? Говорят, для самозащиты. А ничего, что в таком случае оружие будет не только у обороняющегося, но и у нападающего? Причем нападающий будет, скорее всего, намного лучше им владеть и, главное, будет готов его применить. Далеко не всякий ведь сможет выстрелить в человека.
northie, простите - Вы предложили закончить спор, но я-то в нем опоздала поучаствовать ))
я за то, чтобы дети изучали историю мира, культуру, иностранные языки - и я, и я обеими руками за!!! И это осуществляется не так уж и сложно (правда, и не просто) - нужно, чтобы в школе были хорошие учителя
16.03.2014 в 22:31

Стереотипы это смерть мышления
Estreya, оружие у населения... это и здесь больная тема. Скажу так - я умею обращаться с оружием, неплохо стреляю и не агрессивен. Но я не хочу ходить по улицам, держа руку на кобуре. Дикий Запад лучше всего выглядит в кино, а не в нашей реальности. Даже в США постоянно ведутся дискуссии о запрете продажи оружия, аргументы Вы как раз указали. Оно не очень-то помогает предотвращать преступления. А у нас же... если в России разрешить свободно приобретать, скажем, пистолеты - это будет жуть. Просто потому, что пистолет сразу же сделается атрибутом "крутизны". Добавьте сюда склонность "крутых парней" к неумеренному употреблению алкоголя, а так же их изрядную агрессивность - и перестрелки станут обычным явлением. Ограничительные меры, освидетельствование, справки - это смешно. За деньги или по знакомству организуется всё. Ситуации, когда вдрызг пьяные "хозяева жизни" на своих быстрых автомобилях носятся по улицам и давят людей - обычны. Дать этим ещё и легальное оружие?

А в США оружие никак не запретят не из-за прав человека. В Декларации Прав Человека, насколько я знаю, пока что нет права на оружие. Зато оно есть в США, так называемая "вторая поправка к конституции". Это их внутренние дела. Эту самую поправку Конгресс мог бы и отменить, но против сильно возражают оружейные производители. Торговцы смертью не хотят терять прибыли.
17.03.2014 в 08:55

Нет предела совершенству!
Про оружие. Вот преступникам не нужно никаких документов, чтобы его носить и употреблять. А если я, например, попытаюсь обороняться и при этом прикончу нападающего, то меня посадят - за превышение пределов самообороны. Прецедентов масса. А я - не баран! Что ж делать, если я даже дать сдачи не имею права? Только прикидываться ветошью и заранее падать на коленки раком.
17.03.2014 в 09:03

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Рыжая Стервь, ты права. Нас было семеро, трое из них девчонки, их было 28... с палками утыканными гвоздями и с ножами. У нас были только бокены. Следствие длилось три года, потому что в драке порезали ножом, его же собственным, сыночка местной шишки. Наконец попалась нормальная судья и сказала: "Что за фигня?" и оправдала полностью.
17.03.2014 в 09:24

Нет предела совершенству!
Nejdana, хе! повезло!
17.03.2014 в 11:29

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, ух, какая ты боевая девушка, оказывается!
Рыжая Стервь, ты говоришь, что преступникам не нужно разрешение на ношение оружия и оно у них и так есть. Так против преступника такого уровня, у которого уже сейчас есть оружие, обычный гражданин все равно не сможет ничего сделать с любым оружием в руках. Преступник такого уровня вряд ли и попадется на жизненном пути у обычного гражданина. Главную опасность в случае, если оружие будут выдавать всем желающим, будут представлять всякие "крутые" отморозки.
17.03.2014 в 11:52

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, согласна, чтобы иметь право на оружие надо уметь с ним обращаться, но я все равно хочу иметь право на самозащиту и чтоб меня за это не посадили. Я была и остаюсь неформалом, а это значит, что всегда найдутся отморозки желающие "поучить жизни" таких как я. Я хочу иметь право переломать им руки-ноги за угрозу моей жизни и здоровью. На деле же менты до сих пор могут легко отнять мое тренировочное (безопасное) оружие и прикопаться к раскладному ножу. И да, я умею обращаться с ножом и защищаться от него (и лучшая защита от ножа, это как раз сломанная рука, того кто этот нож выхватил).
17.03.2014 в 12:07

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, кстати, золотко, что там у вас творится? Нам сообщили, что за присоединение проголосовало 96.6%, а вам?
17.03.2014 в 12:13

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, да, нам тоже так сообщили )) А еще сообщали, что, несмотря на заявленную явку, по-моему, в 78%, реально в референдуме участвовало процентов 30 крымчан. Привозили людей в автобусах из России, чтобы они голосовали. Многие люди, придя на референдум, вдруг обнаруживали, что они, оказывается, уже проголосовали ))
17.03.2014 в 12:16

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, ну, эт нормально... все так делают :lol: У нас на выборах главы поселка, пришло половина, проголосовали за другого, а выбрали того что надо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail