Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Дорогие россияне! Спасибо вам - тем, кто не хочет войны, тем, кто осмелился об этом сказать. Тем, кто не считает всех украинцев "бандеровцами" и фашистами.
Дорогие мои друзья-россияне! В последнее время я очень часто повторяю, что с друзьями мне просто сказочно везет. Я потеряла всего одного человека из френдленты. Спасибо вам за понимание и поддержку.
Ps А интересно, что это Путину на голову упало, что он разрешил проведение такого митинга? ))

@темы: Боже, Україну бережи!

Комментарии
15.03.2014 в 20:47

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
митинг на решения Путина не повлияет никак. Зато никто не сможет обвинить его в том, что он не позволяет инакомылия.
Он ничего не теряет.
15.03.2014 в 20:54

Стереотипы это смерть мышления
Именно. У нас же демократия. Когда так много призывов к войне, почему бы не разрешить митинг другой стороны? Всё равно будет небольшой. Так можно показать не только "свободу слова", но и малое количество протестующих...
15.03.2014 в 20:57

в тихом омуте...
А это было мало?
15.03.2014 в 20:57

в тихом омуте...
А это было мало?
15.03.2014 в 20:57

в тихом омуте...
А это было мало?
15.03.2014 в 21:22

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Митинг был большой, до ста тысяч, говорят. Но - да, это показуха для Европы, что в России тоже есть демократия.
И все же - как нам, украинцам, приятно!!! Сто тысяч! СПАСИБО!
northie, друг, очень рада Вас видеть! :) :buddy:
15.03.2014 в 21:31

Стереотипы это смерть мышления
Estreya, спасибо. Мира Вам. Искренне надеюсь, что военного вторжения не будет. Его просто не должно быть; оно ничего не даст Путину, кроме массы проблем, и он это наверняка прекрасно осознаёт.

P.S. Демократия, то есть, "власть толпы", у нас на самом деле есть. Не хуже, чем в Европе. Путина выбирали и выбрали. Теперь уже даже три раза. Он на самом деле популярен, а сейчас - к сожалению - стал даже популярнее :(
15.03.2014 в 23:33

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, никому (из нормальных людей) война не нужна. У некоторых между прочим и родственники на Украине живут. У моей лучшей подруги там родители и трое сестер - переехали в свое время на родину, а она не захотела. Этим летом ей вряд ли удастся их навестить.
Грустно будет если разругаемся в прах ((
15.03.2014 в 23:40

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, рейтинги Путина, к сожалению и ужасу, показывают обратное - что большинство россиян поддерживают ту политику, которую сейчас проводит Кремль. Правда, мне тут один умный человек сказал, что неизвестно, кто проводил исследования насчет рейтинга и насколько это соответствует истине. ))
15.03.2014 в 23:43

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, вот именно. Есть ложь, есть гнусная ложь и есть статистика...
15.03.2014 в 23:58

Стереотипы это смерть мышления
Увы, это не ложь. Я живу не в Москве, и я вижу настроения людей вокруг меня. Того самого народа, о котором у нас так любят поговорить власти. Так вот, большинство людей вокруг меня убеждены, что в Украине бандеровцы и фашисты терроризируют всех несогласных. Я пробовал рассказывать о том, что знаю от Estreya, но реакция была - "а может, ей там так проще сказать, что всё хорошо, чтобы её не застрелили". В общем, довольно много народу здесь оболванено полностью. Рейтинги Путина - не ложь. Это горькая правда.
16.03.2014 в 00:03

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
northie, ну, видимо в нашей таежной глухомани люди немного другие....
16.03.2014 в 01:13

Стереотипы это смерть мышления
Nejdana, когда я жил в Красноярске, я там не заметил непопулярности Путина. Хоть в глухомани, хоть в столицах, он действительно имеет поддержку большинства населения. В том числе ещё и потому, что нормальной оппозиции в России нет. Может быть, появится сейчас. Но и то навряд ли.
16.03.2014 в 06:18

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
northie, а я живу не в Красноярске, а в бывшем военном поселке в 80 километрах от него. У нас здесь столько национальностей перемешано...
16.03.2014 в 08:24

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
про Путина и его популярность.
Тут есть аспект, о котором молчат. Дело в том, что поколение от тридцати и младше президента часто не любят, но Украину не любят больше. Причина в том, что за последние лет двадцать СМИ сформировали у многих россиян образ Украины, "глубоко враждебной России", которая с одной стороны "ворует газ" (ТМ), а с другой готова на всё, "лишь бы навредить соседу". Причём если у США есть объективные причины враждовать с Россией, то Украина, по мнению многих, делает это просто по зову душевному((( Моё поколение относит весь негатив на счёт властей в Киеве, у которых свои резоны не дружить с Москвой. Но двадцатилетние уже не разделяют власть и народ - "они ведь сами выбрали такую власть". Поэтому многие молодые россияне считают, что "Путин наконец сделал что-то нормальное - поставил на место злого соседа, а то сколько можно утираться!"
Хотя жить в одной стране с Украиной они не хотят. Я, кстати, тоже. Хотя я очень благодарна за то, что есть дайри, где в процессе живого общения, я убедилась, что в Украине хватает добрых и умных людей, которые не спят и видят "как им извести Россию и русских". А вот кто сам не общается с украинцами, тот так и будет верить СМИ, нарисовавшим монструозный образ соседа.
16.03.2014 в 12:35

Нет предела совершенству!
Estreya, привет! Я тут у тебя не отписываюсь не потому, что плохо отношусь к тебе лично, или к украинцам. Просто берегу свою раздолбанную нервную систему. Извини, ежели что, ладно? Стараюсь телек не смотреть, хотя, если Крым присоединят, то смогу проще ездить к себе "на дачу". Не буду писать о том, что показывают у нас, и у меня нет причин не доверять этим репортажам. Войны не хочет никто, но она идет уже 20 лет, с начала развала СССР. Все, я ушла! Целую! :gh:
16.03.2014 в 14:00

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
ты очень точно сказала, что война идет уже 20 лет, с начала развала СССР. И украинские власти много масла подлили в её огонь. Потому что если ты задираешь большого соседа, то рано или поздно он ответит. Вот только ответ может быть "асимметричным".
16.03.2014 в 15:20

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Рыжая Стервь, я и не думала ничего такого, мы же вроде уже обговорили, что мы друзья ))
алиса777, тут все не так просто. Вот что вижу я: Россия намеренно вела антиукраинскую пропаганду еще со времени первого президентства Путина. Абсолютно необоснованно. Украина никогда не делала, не хотела, да и не смогла бы сделать ничего плохого для России. Единственное - да, газ, может, и воровали, не знаю. В перестроечные времена. В последние годы это просто невозможно - там же везде счетная аппаратура стоит, которая показывает, сколько газа через трубу прошло. А уж Россия нам за этот газ сколько нервов потрепала!
Реально Украина России ничего плохого не сделала. Даже позволила российские военные базы на своей территории.
Россия видела проявления недружественности там, где Украина просто вела себя самостоятельно.
Сейчас, да, за многие годы, благодаря СМИ, книгам, фильмам, у россиян сложился образ украинца как хитрого, жуликоватого провинциала, ненавидящего русских. И это одна из... да, пожалуй, главная причина, почему я так не хочу в Россию. Не любите вы нас и не уважаете. (( Я говорю о средней массе населения, а не об отдельных людях.

ps А Вы знали, что пресс-секретарь Правого Сектора - русскоязычный?! :lol:
16.03.2014 в 15:26

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Реально Украина России ничего плохого не сделала. Даже позволила российские военные базы на своей территории. Россия видела проявления недружественности там, где Украина просто вела себя самостоятельно.
Это тяжкий крест быть соседом большого государства. Я это абсолютно серьёзно.
16.03.2014 в 15:33

Нет предела совершенству!
Estreya, посмотри, сколько народу выходит в поддержку украинцев! Они не Киев даже поддерживают, не Харьков и не Донецк - а людей, которые могут пострадать от всей этой неразберихи, ведь в любую революцию прежде всего страдают обычные люди. А ты говоришь, что мы вас не любим. А у моей бабушки фамилия - Нечитайло. Ну, не совсем украинская, скорее, казачья. Но это такие мелочи!
16.03.2014 в 15:41

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Рыжая Стервь, ты права. У моей подруги фамилия Коломиец и она всегда называла себя "хохлушкой" у меня для нее всегда кусочек сала в морозилке лежит ))) Пусть это и банально, но ей нравится. Она меня выручала, я ее выручала - как я могу ее воспринимать как врага, не любить и не уважать?
У нас в поселке кого только нет по национальности (наверное только индейцев :-D ). Никогда я не воспринимала украинцев как врагов - просто люди, живущие в определенной местности. и думаю, многие другие так же.
16.03.2014 в 15:43

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Рыжая Стервь, я ж и говорю - спасибо за понимание и поддержку! Надеюсь, что средняя масса россиян будут со временем подтягиваться до уровня россиян думающих ))
Нечитайло - ух ты!!! Да это не просто украинская фамилия, а именно что козацкая! (казаки - те, что на Кубани, на Украине - козаки) Пожалуй, с самой Запорожской Сечи!
Nejdana, :buddy:
16.03.2014 в 15:49

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, самое смешное, что у меня тоже казацкая (или кОзацкая - точно не знаю) фамилия - Темерова. Род моего мужа ведется от казака пришедшего в Сибирь с первыми исследователями и поселившегося здесь в пленной татаркой, от которой у него было 11 сыновей (дочек никто не считал естессно).
16.03.2014 в 15:59

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, не, пожалуй, Темеров - это казак с Кубани. На украинскую фамилию не похоже. У нас фамилии или заканчиваются на -ко, или образованы от прозвищ козаков. Среди последних попадаются очень забавные варианты - например, Заплюйсвiчка или Рябоштанько. Но смешная фамилия означает, что предок этого человека служил в войске Запорожском.
ps мороженое сало... ням-ням...а сейчас пост...((
16.03.2014 в 16:03

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
мороженое сало... ням-ням..
Я варю его с луковой шелухой или готовлю рулетом в духовке... А бабушка мужа научила перекручивать его с чесноком. И свекр его очень вкусно солит... Так что я тоже любитель )))
А фамилия могла и "исправиться" на русский манер - все-таки Темеровы живут здесь с основания Красноярского острога. И все кто имеют такую фамилию заведомо родственники. Я в больнице когда лежала после операции, с медсестрой в нашем отделении было полное совпадение ФИО и такого же года рождения как и я :-D Бывает же ))
16.03.2014 в 16:42

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, ты нарочно меня дразнишь насчет сала? :D
Фамилия - да, могла измениться под произношение местного населения. У меня прапрадед по маминой линии был из-под Орла, фамилия Кузьменков, а когда после войны семья переехала на Украину, здесь его сыну выдали паспорт с фамилией Кузьменко.
16.03.2014 в 16:44

Стереотипы это смерть мышления
Россия - не просто большое государство. Россия при Путине - это государство, которое желает быть сверхдержавой. А сверхдержава определяется только собственными действиями. Не мнением соседей, не союзами - только своими собственными действиями. После распада СССР в мире осталась одна сверхдержава - Штаты. И за прошедшие два с небольшим десятилетия они постоянно подтверждали этот свой статус, вмешиваясь куда угодно и как угодно - лишь потому, что у них там были какие-либо интересы. И им было абсолютно всё равно, что о них кто подумает. Сейчас много говорят о потере Россией международного имиджа - но в политике это не особо важно, а для сверхдержавы - не важно вообще. Опять-таки, Штаты. Их можно ненавидеть, их можно презирать - да как угодно можно к ним относиться. А вот чего нельзя - это не считаться с ними.

Вот посмотрите на то, как на самом деле реагируют остальные заинтересованные страны на всё сейчас происходящее. Европа совершенно неоднородно - одни откровенно истерят, другие - острожничают в высказываниях. Много громких слов, но дел пока не видно. Что делают Штаты? Грозятся и ведут переговоры. Россия? Не грозится и тоже ведёт переговоры. Вот тут и ответ. Почему же переговоры о судьбе Украины ведутся без Украины? Их ведут Россия и Штаты. Не Россия и Украина, даже не Россия, Украина и ЕС. Россия и США, а ведь эти последние к Украине вообще никакого отношения как будто бы не должны иметь. Они же за океаном!

С моей точки зрения, вопрос "что такого сделала Украина России, чтобы это всё произошло?" не имеет смысла. Потому, что ничего не сделала. Ничего такого, ради чего стоило бы устраивать весь этот ужас. Нет никакого смысла ни в отрезании от Украины Крыма, ни в угрозах захвата восточной части. К новой России Крым вообще не относится, и до сих пор никто из наших политиков особо не сожалел, что Крым принадлежит Украине. Он тут никому был не нужен! Ни с экономической, ни с военной точки зрения это всё не имеет смысла. Единственно, что может объяснить всё происходящее, и не просто может, а объясняет наилучшим образом - это борьба за статус сверхдержавы. Путин хочет, чтобы новую Россию воспринимали, как таковую. Он очень хорошо научился вести дела по-цивилизованному. Да-да. Путин сейчас действует абсолютно цивилизованно. Потому, что именно так действуют все "цивилизованные страны" - любые договора соблюдаются лишь до тех пор, пока это выгодно "цивилизованной" стороне. Если можно что-то взять силой - это делается. "Цивилизованный мир" всегда так поступал, и всегда себя оправдывал. Из недавнего - точно так же "защищали" Косово от Сербии. И защитили. Разумеется, самоправедно объяснив, что это всё для блага людей. Ну так ведь и Путин объясняет всё тем же самым. Он хорошо усвоил "цивилизованные" методы.

Так что беда Украины в том, что вы - соседи сверхдержавы. Путин пойдёт на что угодно, но не допустит вхождения Украины в ЕС и НАТО. Отрезав Крым, он блокирует саму возможность подобного вхождения, поскольку ни ЕС, ни НАТО, не примут страну с нерешёнными территориальными проблемами.
16.03.2014 в 16:45

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
ты нарочно меня дразнишь насчет сала?
Канешн :-D
16.03.2014 в 16:50

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
northie, Путин хочет, это понятно. А все остальные чего страдать должны?!
Nejdana, :D
16.03.2014 в 16:52

Стереотипы это смерть мышления
Не должны, но разве это хоть когда-нибудь волновало сверхдержавы? :( Они всегда поступают лишь исходя из собственных интересов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail