Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Сегодня видела вертолет, и подумала: для меня вертолеты, наверное, навсегда ассоциируются с тем летом, когда вертолеты возили раненых.
Боже, храни Украину. Храни наших мальчиков, которые стоят щитом с оружием в руках, а за их спинами - наша мирная жизнь. Герои не умирают, но лучше пусть они живут.

@темы: Боже, Україну бережи!

Комментарии
17.08.2017 в 00:01

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
лучше пусть они живут. согласна...
17.08.2017 в 00:06

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
:friend2:
17.08.2017 в 05:55

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
для меня вертолеты, наверное, навсегда ассоциируются с тем летом, когда вертолеты возили раненых. страшная ассоциация((((( Очень жаль, что.....время нельзя вернуть вспять, чтобы.....не было....всего....
Боже, храни Украину. Так ведь и хранит)
Герои не умирают, но лучше пусть они живут. Эх, люди, люди...человеки...
17.08.2017 в 06:58

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Думаю, нам всем бы хотелось, чтобы нашу страну не надо было ни от кого защищать. Но - "маємо те, шо маємо".
Неназванный, обнимаю.
Боже, храни Украину. Так ведь и хранит) - да! :sunny:
17.08.2017 в 10:05

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
и сейчас тоже возят((

да, для меня тоже теперь навсегда будет так, потому что я тогда жила на Салтовке - и они прямо над домом каждый божий день по нескольку раз. потом, в кракове, я долго тревожилась при появлении желтого вертолета в небе - а у них это просто полицейский патруль воздушный, ничего драматического)
17.08.2017 в 10:46

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Yulita_Ran, и сейчас, да. Но сейчас нет таких масштабных военных действий, поэтому реже. Правда, тем, кто умирает и калечится там, на линии фронта, это слабое утешение. (((
17.08.2017 в 12:13

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Estreya, да, не так масштабно, но все равно - летнее обострение((
17.08.2017 в 12:50

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
и сейчас тоже возят((
- нашим ментальным жертвам пропаганды, первый канал втирает совершенно другое((((( Боже, как это все не правильно(((((
17.08.2017 в 13:28

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Конечно, обострение. Скоро День Независимости. Надо ж нам какую-нибудь бяку приготовить к празднику, чтоб мы не сильно радовались.
первый канал втирает совершенно другое( - властьпридержащим надо же как-то объяснить свою политику. ТВ это мощное средство пропаганды, вся эта война началась с подачи журналистов. Джинна легко выпустить из бутылки, но сложно затолкать обратно.
17.08.2017 в 19:04

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
вся эта война началась с подачи журналистов. - они только подкидывают дрова в огонь, а костер (как мне кажется) запалили другие, и это печально(((((
Джинна легко выпустить из бутылки, но сложно затолкать обратно. - мы это хлебаем сейчас полной ложкой
17.08.2017 в 19:42

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Скажем так - журналисты сделали все, чтобы костер разжечь. Слово - это оружие. Просто так ничего бы не было. Донбасс надо было убедить в том, что в Киеве - злые бандеровцы, а Россия их спасет. Россиян тоже надо было убедить, что в Киеве - злые бандеровцы, чтобы они не крутили Путину пальцем у виска, когда он собрался воевать на стороне "ополченцев" (или "ополченцы" - на стороне Путина? :hmm: )
Интересно, бывает ли война без пропаганды?
17.08.2017 в 20:02

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nicht Schuldig, если что, ты не удивляйся, тут проукраинский взгляд на мир.
Что совершенно не мешает мне дружить с некоторыми россиянами.
17.08.2017 в 22:48

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
журналисты сделали все, чтобы костер разжечь. Но не журналисты выступили инициаторами развязывания военных действий! Они, как и многие СМИ выражают интересы той или иной группы людей, кто так сказать девушку кормит (а мы же говорим о проплаченных, провластных и прикормленных"мастерах пера"), тот ее и танцует))), шавкам дали команду "фас" и понеслось "оно" по трубам. Так вот те, в чьих интересах заливаются журналисты и телеканалы, те, кто автор этой идеологии (русский мир, собирание земель исконных, скрепы и прочая бла-бла) тот и есть главный виновник(((( Вы же не думаете, что журналисты написали....и Путин захотел)))), "мое личное оценочное суждение",- что все было с точностью до наоборот!
И да, войны без пропаганды не бывает, согласна. В людях необходимо поддерживать нужный градус, но СМИ лишь обслуга, да, подлая, продажная, лицемерная, но все же обслуга((((, завтра дадут другую команду, и.... лучше Украины у россиян друзей не будет))), увы.
Я сама из России, город миллионник на границе с Казахстаном)), но политику нынешней власти по отношению со всем миром и Украиной в частности не разделяю категорически! Очень не согласна с "Крымнаш", да и обращение со своими согражданами, чего греха таить, вызывает у меня массу вопросов(((( Так что проукраинские взгляды меня не пугают)))), а многие я и разделяю.
И мне на самом деле, искренне жаль, что моя страна выступает в роли агрессора(((( Власть сменится рано или поздно, а наладить то, что было порушено в угоду чьей-то "хотелке", будет очень и очень сложно, если вообще возможно.
17.08.2017 в 23:51

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
сегодня читала на фб воспоминания нашего медика, героя Украины, чудом вырвавшегося из Иловайского котла - он говорит, что рос.войска - рядовой состав, конечно, - РЕАЛЬНО были уверены, что они в Ростовской области, куда вторглись бандеровцы, и это они защищают родную землю от злобных укров. Потом это все, конечно же, отрицалось.
18.08.2017 в 07:01

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nicht Schuldig, :friend: Я согласна со всеми твоими словами. Конечно, не СМИ выступали инициаторами, они были (и остаются) оружием. Оружие куда направишь - туда оно и выстрелит.
Я всегда очень рада встретить "не-русскомирного" россиянина. :friend:
Yulita_Ran, рос.войска - рядовой состав, конечно, - РЕАЛЬНО были уверены, что они в Ростовской области, куда вторглись бандеровцы, и это они защищают родную землю от злобных укров. - ну, да - зачем им знать правду? Вдруг еще откажутся выполнять - все слышали о понятии "преступный приказ". Бедные солдаты! (((
18.08.2017 в 07:40

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
были уверены, что они в Ростовской области, - да, а мозг им еще в учебке ампутируют, или они его в принципе, в армию и не брали(((((
ну, да - зачем им знать правду? самая печаль в том, что многим эта правда и не нужна была, иначе зерна пропаганды так бурно бы не всходили в их не окрепших головах(((
Бедные солдаты! ((( на мой взгляд, стыдно в 21 веке быть такими беспомощными в плане получения информации! То солдаты горды своей смекалкой, как раздобыть бухло, курево, жратву и баб, а тут смотри, блин, и телефонов у них нет, а там навигаторы у многих, и интернета нет, да и спросить не у кого было(((((, детский сад, честное слово. Просто, им, как и многим моим согражданам, это НЕ ИНТЕРЕСНО, в голове щекотно делается, если извилиной шевельнуть лишний раз(((. Эх, как мы их называем "взрослые дети", становясь старше, они не взрослеют, не понимают цены совершенным поступкам, живут чужим умом, уверяя что "они(правительство, президент, дума) знают как лучше", "мы политикой не интересуемся", "это меня не касается", инфантилы(((( Поэтому и становятся просто пушечным мясом, это их плата за то, что не хотели знать(((((
18.08.2017 в 09:28

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Nicht Schuldig, телефоны у них вроде отобрали - но это никого не оправдывает, господи! и ведь насколько я могу судить, вся эта пропаганда "рос.мира против киевской хунты" продолжается по сей день?
18.08.2017 в 12:48

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
телефоны у них вроде отобрали все равно провозят телефоны, как-то же звонят они своим мамкам((((, постят фотки в одноклассниках и ФБ, было бы желание разобраться в ситуации, но его то к сожалению нет и не было((((
и ведь насколько я могу судить, вся эта пропаганда "рос.мира против киевской хунты" продолжается по сей день? Да, ничего не поменялось, может азарта стало меньше (нет распятых мальчиков и изнасилованных беременных), но мерзить продолжают и продолжают. Народ немного устал от накачки (лето, дачи, шашлыки)))), но адекватно мыслящих как-то маловато((((
У меня знакомая живет в Львовской области, так ее сын, живущий в моем городе, отказался ехать проведать маму - боится фашистской власти, мальчик (25 лет однако), пересмотрел центральных каналов. Ну, как так-то, мать зовет в гости, а он боится(((((, так и не поехал, насколько я знаю((((. Вот что у них в голове (а он ведь не один такой), сам не ребенок, женат, свой ребенок уже есть, а мозгов не нажили((((, и наживут ли, неведомо.
18.08.2017 в 13:32

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
было бы желание разобраться в ситуации, но его то к сожалению нет и не было(((( - да, ((( Люди привыкли, что все за них решает мама, а потом - начальник, президент, кто угодно. Да, это инфантилизм и избегание ответственности, возлагание ответственности за свою жизнь на кого-то. А мозги включать напряжно и неприятно, и непривычно.
19.08.2017 в 14:36

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Nicht Schuldig, о! у меня таких историй вагон - от собственных родственников из Новосибирска, которые по скайпу всерьез уверяли, что "у вас ведь там фашистские танки по улицам ходят" до людей, живущих в Харькове - которые тоже видели фашистов на наших улицах((
19.08.2017 в 16:14

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Yulita_Ran, жесть конечно! Причем ладно бы, как в Северной Корее - нет интернета, народ в массе своей дальше родной деревни нигде не бывает, сравнить не с чем и нет возможности узнать(((, но тут ведь чуть усилий приложить!!!
до людей, живущих в Харькове - которые тоже видели фашистов на наших улицах( - жертвы пропаганды((((
19.08.2017 в 21:03

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Nicht Schuldig, чем дольше живу, тем больше убеждаюсь - люди редко могут приложить малейшие усилия и включить мозг и воспользоваться собственным поиском информации, предпочитают есть разжеванное - это касается всего абсолютно.
19.08.2017 в 21:59

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Yulita_Ran, информацию надо уметь искать и фильтровать - например, смотреть, есть ли в статье указание на первоисточник, и достоин ли он доверия. А еще проще - просто включать логику. Но с логическим мышлением почему-то у многих проблемы.
20.08.2017 в 13:18

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Estreya, да, мало кто дает себе такой труд)
20.08.2017 в 14:22

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
информацию надо уметь искать и фильтровать Та я Вас умоляю))))), когда мы, на нашем социальном рынке рассказали продавщицам (основной, блин электорат), что продуктовое эмбарго ввело НАШЕ правительство, а не гнусная Европа, которая хочет нас заморить голодом и поставить на колени, Вы бы видели их лица))))), отсыл на правительственный сайт, где легко найти все решения и постановления, не сработал - вы что, такого быть не может, это все "они" нам гадят!
На том же рынке))), встряла в беседу двух продавщиц - одна с жаром пересказывает, какой козлина Обама (тогда еще) и как он отзывается о нашей стране и как они нас хотят и т.д. и т.п... Спрашиваю, вы так хорошо понимаете по-английски - в глазах непонимание)))), я продолжаю - вы слышите закадровый перевод, откуда вы знаете, что американский президент говорил на самом деле, они зависли, по-моему до вечера)))), им и в голову не приходит, что "папа сказал неправду"))))
просто включать логику. Не-е-е-а-а-а, не включатся она((((. Офтопну - в силу профессии, вынуждена много общаться с людьми, причем часто надо, чтобы человек понимал о чем идет речь, а не тупо и механически выполнял назначенное, всегда стараюсь объяснить подробно, что мне надо, всегда спрашиваю, есть ли вопросы, задавайте..., но большинство не может воспринимать информацию дольше 3-5 мин, их внимание рассеивается, могут встать на середине фразы - ну, все, мы можем идти))))) Такого не было еще 10-15 лет назад. Люди отвыкли (или боюсь признать, что некоторые и не привыкали) к восприятию чего-то сложнее, чем блохи у любимой кошки, а Вы говорите - Обама, фашисты, санкции, политика....логика какая-то, эх, расстройство одно(((
20.08.2017 в 15:13

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Nicht Schuldig, у меня несколько раз такое бывало, когда объясняешь кому-то что-то, а тебе говорят: вы, наверное, преподаватель? хорошо объясняете, доступно и повторяете по несколько раз, как для дебилов))
20.08.2017 в 16:34

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Yulita_Ran, - им не повторишь, так такого наворотят))))
20.08.2017 в 20:05

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Nicht Schuldig, Думаю, це психологічний захист такий. Бо неприйняття всього цього "Кримнаш" виводить з зони комфорту в Росії, а проти повного сприйняття мозок протестує - якщо його не затупити спеціально, не виключити опцію критичного сприйняття інформації.
20.08.2017 в 23:12

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Неназванный, не, никакая это не защита, большинству вполне комфортно с глазами пуговицами и жижей в голове, и Крымнашем они искренне и с воодушевлением гордятся(((( и это им тоже вполне комфортно психологически, и ничего в ихней мозговой жиже не протестует((((
Прочитала сегодня (у независимого журналиста на сайте) про уехавшую воевать на Донбасс и погибшую там, молодую бабенку (остался ребенок 5 лет, муж, мама)((((( - для меня чудовищно, что было у нее в голове???? Но ее родня, тоже красавцы, они не понимают, как-же так, их дочечку называют террористкой!!! Они НЕ ПОНИМАЮТ!!! Их дочь, жена и мама в одном лице уехала в горячую точку убивать!, а им обидно, что ее так называют.
Хочется сказать, прости их Господи, ибо не ведают что творят, но ведь ведают же(((((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail