Сильно расстроилась из-за столкновений в Киеве на "марше равенства".
Считаю себя православной христианкой, но при этом считаю, что сексуальная ориентация человека не должна волновать никого, кроме его партнера. Если двоим людям вместе хорошо, и никому от этого не плохо, то почему это должно считаться неправильным?
Ай, красота.
Филипп Духлий
39 мин.
Гомосексуальность - это не болезнь. Так решили ученые и Всемирная организация здоровья 25 лет назад. Четверть века назад, Карл!
читать дальшеГомосексуальность - это не противоестественно и не отклонение от нормы. Вернее, это настолько же противоестественно и далеко от нормы как оральный секс или онанизм. Как вы собрались определять естественность и норму, стандартные вы мои?
Если гомосексуальность - попирание христианских ценностей, то может мы, как благочестивые христиане, вернем овоща и извинимся перед ним?
"1. Пусть все подчиняются властям, потому что всякая власть от Бога, и все существующие власти поставлены Богом.
2. Поэтому тот, кто противится власти, противится тому, что повелел Бог, а всякий, кто противится, навлекает на себя Его суд."
Давайте предоставим людям самим разбираться со своей верой без навязанных посредников.
Гомосексуальность - это не вопрос растления детей. Любому взрослому, кто будет разговаривать с моим ребенком о сексе без моего ведома, я дам в дыню, не разбираясь в его ориентации.
Если гомосексуальность - пропаганда секса, то тогда Шустер - пропаганда идиотизма. Причем, последнее, наносит намного больший вред.
Гомосексуальность влияет на демографию намного меньше чем гетеросексуальность. У кого трое детей - поднимите руки. А ведь для поддержания баланса между рождаемостью и смертностью должно быть 2,3 ребенка на одну женщину.
Гомосексуальность - не проблема для брака. Вы можете назвать это семейным партнерством, но суть от этого не изменится.
Гомосексуальность - это не проблема для того, чтобы иметь детей. Если вы боитесь, что ребенок вырастет каким-то не таким, то почему вы не боитесь, когда дети живут в собачьих будках у гетеросексуальных родителей? Или такого нет в Украине? Родители-уроды - это не вопрос ориентации. Это вопрос родителей-уродов.
Гомосексуальность - это особенность человека. Природа не любит повторяться и постоянно экспериментирует. Правильно это или нет - не знает никто. А если вам не нравятся эксперименты природы - возвращайтесь к приматам. Ведь мы, по сути, - их "неправильные" потомки.Виктор Трегубов
И все-таки еще раз подниму тему, теперь уже с позиций размышлений на религиозную тему. Скажу за геев и религию, сразу оговорившись, что это исключительно мое личное мнение.
читать дальше
Тем, кому христианство вообще против шерсти - проходите мимо. Если бы я хотел здесь вечной дискуссии за космические корабли, бороздящие Большой театр, я бы спросил, какая ОС для мобильных лучше, но я не хочу. Кто не расслышит - не обижайтесь. Здесь я обращаюсь к христианам. В частности, к тем из них, кого волнует совместимость христианского вероучения с толерантным отношением к гомосексуализму.
Считает ли христианство гомосексуализм грехом?
В целом - да, именно такое восприятие закрепилось в христианской традиции (православным языком выражаясь, в Священном Предании). Сразу стоит заметить, что Содом тут особо ни при чем: Закон Старого Завета и Любовь Нового Завета - это очень разные редакции Конституции.Смайлик «smile» Онан вот вообще за нарушение левирата был умерщвлен Богом (а вовсе не за онанизм, как то долгое время ошибочно полагали), а впоследствии христиане и слова такого - "левират" - часто не знали (поэтому и полагали, что за онанизм).
Тут скорее при чем несколько цитат из апостола Павла. В первую очередь, послание к Коринфянам, где он осуждает, среди прочего, мужской гомосексуализм. Во вторую - к Римлянам, где в качестве признака грехопадения языческого общества упоминаются и мужской, и женский. Это все.
Кто-то может здесь заметить, что Павел просто исходит из нравственных категорий своего времени, равно как и из ситуации своего времени, когда любовь к потрахиванию мальчиков на стороне была характерной чертой эллинистического мира (о чем он и говорив в послании к Римлянам) и практиковалась даже людьми, далекими от биологической гомосексуальности, просто в качестве сексуальной разрядки. Возможно (см. ниже). В конце-концов, Павел не Христос, Послания не Евангелие, у них много уже исторический контекст. Но пока эта позиция не переосмыслена на уровне, например, Вселенского/общеконфессионального собора - она действительна для большинства конфессий.
Но позвольте-ка зацитировать оригинал (православным языком выражаясь, Священное Писание). 1Кор. 6:9-10
"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют."
Тут мы видим сразу массу интересных аналогий. Просто-таки через запятую.
Да, дорогие друзья. Из слов апостола выходит, что регулярно ужираться, брать взятки и спать со своим полом - примерно равноценное нехорошо.
И если поставить в один ряд геев, а в других - тех, кто будет орать на них и кидать в них петарды, то первые подпадут под одно определение "мужеложники", а вторые сразу под два "злоречивые" и "хищники".
То есть и гомосексуализм, и гомофобия - грехи, способные закрыть Царство Небесное. Имейте это в виду, мои дорогие поборники христианских ценностей с дубинкой в руках. Не надо прикрывать Христом глубоко антихристианское поведение. Тем более, что к тем, кто защищает общественную мораль от сексуальных преступников, обращался не апостол, а непосредственно Христос, когда предлагал безгрешным кинуть камень первым.
На самом деле, если абстрагироваться от буквализма, можно прочесть апостола иначе: закрывает Царствие Небесное все, что срывает самоконтроль, все ситуации, когда человек действует под влиянием сильных, "звериных" эмоций, будь то похоть, ненависть или заурядный алкоголизм, когда в нем эмоцио побеждает рацио, а животное начало берет верх над божественным. То есть апостол понимал под "нечестием" именно то состояние, когда человек становится рабом собственных соблазнов, порывов и буйства. С этой точки зрения то, что происходило на Республиканском стадионе после окончания матча "Шахтер-Динамо" фору даст любому гей-параду, не то что маршу равенства.
Вообще (почему-то не все его так видят), грех - это не нарушение какого-то абстрактного метафизического "нельзя". Грех в христианстве - это что-то, что удаляет от Бога, что делает человека чуть меньше похожим на Бога и чуть больше похожим на свинью. Это как со здоровьем: нездоровое питание - это не нарушение конкретного запрета, а что-то, что ухудшает состояние организма.
Далее. Христианин может критически относиться к греху, но не к грешнику. Нет, христианам нельзя лупить алкоголиков, даже если апостол сказал, что они Царства Божия не наследуют. К гомосексуалистам это тоже относится. Это между ними и Богом. Он их будет судить, а не вы. Пока лично вам от этого не прилетает в нос, они имеют полное право поступать согласно своей совести в соответствии с принципом свободы воли. Христиане же могут применить к ним лишь внутрицерковные санкции, да и то лишь в случае, если они также являются прихожанами церкви: например, батюшка может наложить на них епитимью и т.д. Но если вы будете за ними с палками бегать - вы их не спасете, а себя погубите. Даже если вы полагаете, что они ведут пропаганду. Ведите контрпропаганду. Только маленькая моя просьбочка: так, как это делали ранние христиане. Не бегая с криком "аморально!" (он ничего не значит), ссылкой на Библию (вы с таким успехом больше народу от нее оттолкнете, чем переубедите) и криками "У нас христианская страна!" (с аналогичной ссылкой на традиции страны римляне за христианами первые два с половиной века с факелами бегали, а до этого иудеи за Христом). Рассказывайте и показывайте на личном примере, каким содержанием можно наполнить понятие "нравственность" и почему так лучше. Покажите тот самый пример святости, кротости, самоконтроля и образцовой сексуальной жизни. Это будет ваша контрпропаганда, in hoc signo vinces.
Напоследок: я полагаю, что позиция Церкви относительно гомосексуальных отношений может быть пересмотрена, как изменились со временем взгляды большинства христиан на возможность кушать кровяную колбасу и бифштексы с кровью. С моей точки зрения, это возможно, если будет окончательно доказан примат генетического фактора в формировании гомосексуальности. Но это уж точо не мне решать. Как-то так.