12:00

Боль

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Еще одно мнение о том, чего же хочет Путин.
"Военный план Кремля" - nvua.net/opinion/gelman/Voennyy-plan-Kremlya--9... :
"Лукин: «Забудь про ДНР и ЛНР. Задача состоит в том, чтобы объяснить Порошенко, что он не может победить. Никогда. Войска считай, не вводили. Но введут ровно столько сколько нужно, чтоб Порошенко это понял и сел за стол переговоров с теми, с кем Путин решит. С людьми полностью подчиняющимися. Эти же люди параллельно создадут политическое крыло нынешних сепаратистов в Киеве (может уже создают, я не в курсе)».
По словам Лукина, и Донецк, и Луганск останутся в составе Украины в качестве гарантии невступления страны в НАТО. Смысл требований федерализации в том, чтобы референдум о вступлении в те или иные блоки проходил отдельно по каждому региону, и если хоть один против – страна не вступает.
Спрашиваю, как долго это будет продолжаться, склонение Порошенко к переговорам.
«А нам спешить некуда. Это у Порошенко кресло под задницей горит, а не у нас. Вообще в идеале все должно вернуться, как при Януковиче, но без Януковича», - ответил Лукин."

В другой статье говорится о том, что будет, если Украина согласится на продиктованные Москвой условия (nvua.net/opinion/amelin/Fatalnyy-mir-chto-zhdet...) :
"- в Украине восстановится мир;
- на карте появятся новые названия ЛНР и ДНР (в составе Украины) с правом самостоятельно "избирать" губернатора, который будет полностью промосковским;
- любые попытки Украины сдвинуться на Запад (ЕС, НАТО) или вспомнить о Крыме будут пресекаться или протестами на Востоке Украины (в лучшем случае) или возобновлением очагов нестабильности;
- Россия усилит свое влияние на Украину и Восточную Европу;
-Украина потеряет возможность развиваться экономически. Инвесторы не пойдут в неспокойный регион, коррупция как инструмент контроля украинской власти Россией будет поощряться, качество жизни, соответственно, будет падать;
- активные люди будут покидать Украину в поисках лучшей жизни, страна будет погружаться в Мордор и сближаться с Российской империей."
_________________________________________
Последние новости: "Президент Украины Петр Порошенко провел телефонный разговор с президентом России Владимиром Путиным. Как сообщили в пресс-службе главы Украинского государства, результатом разговора стала договоренность о постоянном прекращении огня в Донбассе." nvua.net/ukraine/Putin-i-Poroshenko-dogovorilis...

Война закончилась? Не верю.
Что это? И чем нам придется заплатить? Бесплатный сыр только сами знаете где.

Комментарии
03.09.2014 в 13:27

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Солнышко, я вообще не понимаю, как в наше время стала возможна такая ситуация, как гражданская война. При этом на игровом сервере, где я играю, полно украинцев, которые говорят: "Война? Какая война! Если бы у нас была войны, мы бы не играли в игрушки." Что это? Нам врут? Или огромной части населения просто пофиг? Как такое возможно? Читаю я твои посты и не могу понять: почему? Почему одни сутками сидят в онлайн игрушках, вторые спрашивают: "доколе?", а третьи кричат: "Спасите нас! Хотим автономию!" Что там у вас творится-то?
А Путин никуда и никакие войска не введет - будьте уверены. Россия сейчас, как на пороховой бочке - Америка с Европой спят и видят, как бы развязать четвертую мировую. Нам оно надо? Путин - не дебил и не маньяк (хоть я его и не уважаю), но голова у него на плечах есть.
Нам говорят, что Донецк и Луганск всего лишь хотят большей автономии (как штаты в США), а ваше правительство объявило их террористами и бомбит. Мне дико это слышать. Как может правительство объявить врагами собственный народ и бомбить их? Это все равно что мой городок окружили бы войска и уничтожили. Я просто в такое поверить не могу. Поэтому и стараюсь читать, хотя бы, твои посты.
И кстати, не верьте, что у нас тут сплошное рабство и беспредел. Живем мы себе нормально, работаем, зарплату получаем. Полиция по улицам не ходит, комендантского часа нет. Разве что геев не любят... ну, так у нас в глубинке нравы старинные - можно и огрести )).
А в чем она - свобода? В праве нацепить перья, кожанные трусы и поорать про свободную любовь? Или в праве обругать матом правительство? Так нам итак это не запрещают. Только если матом еще куда ни шло, то остальное... нафига оно нам?
А беженцы кстати, уже создали о себе негативное впечатление своей наглостью. Слишком много требуют, как будто им кто-то что-то должен. Я так понимаю именно такие и съехали, а тот кто трудяга, тот землю свою не бросит и будет цепляться за нее до последнего. А эти - хуже цыган.
03.09.2014 в 15:08

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, сложные вопросы, требующие объяснения всей нашей политической ситуации.
Война идет на ограниченной территории, охватывающей полторы области.
Большой части населения не то, чтобы пофиг, но им кажется, что война где-то там, и их не коснется.
Вот у нас в городе все по-прежнему, как будто войны и нет, все ходят на работу, водят детей в школу/садик, ходят в кафе, играют в игры.
Вертолеты возят раненых в госпиталь. Кое-кому приходят повестки в армию.
Это обстановка в основной части Украины.
Насчет российских войск - уже ни для кого не секрет, что Путин ввел регулярные подразделения, общей численностью около 10 тысяч. 27 августа. И до этого частично тоже, погибшая под Снежным псковская рота тому свидетель. tvrain.ru/articles/pskovskaja_gubernija_soobsch...
Нам говорят, что Донецк и Луганск всего лишь хотят большей автономии (как штаты в США), а ваше правительство объявило их террористами и бомбит. - даже не знаю, как тебе объяснить. Напишу так, как я это вижу, но будь готова к тому, что тебе не понравится.
многобукв о ситуации на Донбассе, как я это понимаю. За достоверность не ручаюсь, я не в Донецке, я в Харькове.
А в чем она - свобода? Ну почему вы, россияне, не понимаете - мы не хотим быть россиянами, как бы классно у вас там ни было. Мы хотим быть сами по себе, чтобы нас никто не трогал. Дружить согласны, но то, что сейчас происходит между Россией и Украиной - это изнасилование.
03.09.2014 в 15:23

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Мы хотим быть сами по себе, чтобы нас никто не трогал.
Не получится - это блять сраная политика. А политике всегда было насрать на желания простых людей. Лично мне никуда не стучалась Украина. Зачем она мне? Я вообще в тайге живу, у меня медведи зимой на помойку заглядывают. Но вот НАТОвские базы ближе чем раньше тож как-то восторга не вызывают. Откель мне знать чего там политикам в голову стукнет... Эвакуироваться бы вообще на другую планету и чтоб никаких политиков, а если кто начнет политику разводить - сразу в расход его. Меня просто шокирует вся эта ситуация и я не понимаю за что гибнут простые люди. Почему они оказываются крайними? Я не хочу чтобы в один прекрасный день мои ученики оказались на передовой (наши кадеты в основном избирают военную карьеру) и погибли за чужие интересы - а интересы правительства никогда не совпадут с интересами людей.
03.09.2014 в 15:31

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Но вот НАТОвские базы ближе чем раньше - вот не понимаю, какая разница, ближе они или дальше, при современной дальности полета баллистических ракет. Тем более, Россия напрямую граничит со странами Прибалтики, которые, по-моему, являются членами НАТО.
До всей этой заварушки я поддерживала внеблоковый статус Украины, а теперь думаю, что, если бы мы тоже были членом НАТО, Путин бы не осмелился на нас напасть.
А чего бояться России, при условии, если она сама не будет ни к кому заедаться? Тем более, до недавнего времени Россия сама активно сотрудничала с НАТО.
03.09.2014 в 17:02

Стереотипы это смерть мышления
Estreya, Вы не понимаете потому, что Вам говорят - НАТО это хорошо, НАТО спасает от России. Здесь говорят обратное. НАТО это злые враги, они спят и видят, как бы нас всех извести. Такая пропаганда не новая, и она исподволь проникает в сознание даже, если ей сопротивляться. В действительности НАТО не угрожает России вообще никак. Вот тут echo.msk.ru/programs/personalno/1380744-echo/ про НАТО очень хорошо сказано. Точный анализ, едкий и абсолютно реалистичный. Примерно с середины статьи, почитайте.

У НАТО было уже предостаточно шансов напасть на Россию, если бы они этого хотели. Но они не хотят. Более того, и не захотят, пока у России есть ядерное оружие в тех количествах, в которых оно у нас есть. Равно, как и Россия не захочет нападать на НАТО. По тем же причинам. Но вот людям, что здесь, что там, об этом рассказывать не принято. А то ведь перестанут бояться.
03.09.2014 в 17:16

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Я хочу сказать, как это выглядит с моей стороны: США можно вмешиваться в чужую политику, Украине можно что-то требовать и кричать о самостийности, а России можно только молчать в тряпочку и извиняться за то, что она большая и имеет ядерное оружие. Но мы не хотим молчать. Мы тоже государство и сильное при том и имеем право на собственное мнение. Украина не хочет никому подчиняться. А почему Россия, во много раз ее больше и сильнее, должна подчиняться кому-то?
03.09.2014 в 17:24

Стереотипы это смерть мышления
Nejdana, разумеется, имеем. Однако, раз уж я напоминал в соседней теме о том, что цивилизованные государства от России ничем принципиально не отличаются, то, справедливости ради, напомню и о том, что мы, Россия, ещё совсем недавно вели на своей российской территории две войны в одной из наших республик, мы бомбили российские города и убивали жителей России. Просто потому, что эта республика возжелала от России отделиться. Сепаратизм везде одинаков, и ни одно нормальное государство к нему хорошо не относится. Так что антитеррористическая операция Украины от того, чем занимались мы сами, ничем принципиально не отличается.
03.09.2014 в 17:27

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
northie, Но если мы от них ничем не отличаемся, то почему они - в шоколаде и пострадавшие, а мы - тоже в коричневом, но отнюдь не в нем?
03.09.2014 в 17:31

Стереотипы это смерть мышления
Но ведь это же мы подкармливали сепаратистов в Луганде. Почему же тогда надо удивляться реакции украинцев, которые не хотят, чтобы их страну разорвали на части? И потом, если мы полагаем себя сверхдержавой, то надо привыкнуть. Штаты уже давно не реагируют на критику их агрессивной внешней политики. Хотим "догнать и перегнать"? Надо быть готовыми к последствиям.

Плюс к тому, я бы не сказал, что Украина в шоколаде. Там проблемы ещё только начинаются, на самом деле. Поскольку Запад, на который Украина надеялась, о да, конечно проявляет сочувствие и морально поддерживает... но реальных действий не предпринимает, кроме выдачи кредитов. Миллиарды кредитов. Их придётся ведь отдавать, или деньгами, или политическими услугами... своеобразная такая поддержка, в долг.
03.09.2014 в 18:59

Стереотипы это смерть мышления
Прочёл, кстати, вторую статью... бред. Откровенный бред. Автор совершенно не понимает реалий глобальной политики. Плюс, он тоже верит в идеалы демократии. "Как живут люди в этом полюсе интересов..." кхм. Даже комментировать неохота, честно. Ирак. Афганистан. Ливия. Сирия. ВОТ ТАК живут люди в полюсе геополитических интересов США. Прямо-таки поразительная наивность для человека, берущегося анализировать возможное развитие событий. Потому, что полностью игнорировать последовательную политику создания "управляемого хаоса" во всех точках интересов, расположенных далеко от границ США - политику, проводимую ими последние двадцать лет - может только... ну, истинно верующий в "общество равных возможностей" :) И таки да, то, что сейчас происходит в Украине - Штатам крайне выгодно во всех смыслах. Намного больше, чем это выгодно России.

P.S. И таки по истории ему тоже двойка. Жирная и в четверти. Потому, что Финляндия, которая смогла.... ну да, как паровозик. Тот самый. В общем, Финляндия потеряла в результате своей победы больше территории, чем по условиям изначального ультиматума. Кстати, я помню, у Вас мелькала ещё одна статья, и тоже как бы анализ ситуации, и там были такие же призывы и сравнения с Финляндией. Автор там был какой-то бывший советник Путина, сбежавший в Штаты и работающий на невразумительную контору с пафосным названием Институт кого-то там, по распространению идеалов свободы и демократии. Не иначе, как автор нынешней статьи учил историю в этом самом институте. Такую особую историю. Идеально-свободно-демократическую :)
03.09.2014 в 20:11

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Меня тут потыкали носом что я обобщаю, говоря "россияне". Простите. Считаю нужным объясниться. Под этим термином я подразумеваю, конечно, не всех россиян, а статистическое большинство. Причем этническая принадлежность тут никак не влияет.
Простите за резкость высказываний, погорячилась, постараюсь быть более корректной.
Конечно же, я не знаю достоверно, что происходит на Донбассе - я в Харькове, и могу судить об этом только по новостям и отчасти по мартовским событиям в Харькове. Я ответила на вопросы так, как я это понимаю, это мое субъективное мнение.
northie, я не говорю, что полностью согласна с авторами цитируемых статей. Я привела кусок, показавшийся мне интересным, и то я согласна не со всем приведенным. Но не будешь же по-своему переделывать цитату, от этого она перестанет быть таковой.
03.09.2014 в 21:39

Стереотипы это смерть мышления
Estreya, Вам нет надобности извиняться, Ваши эмоции абсолютно понятны. Это у Вас в стране война, а не у нас, и жизнь в ожидании, что линия фронта может в любой момент оказаться прямо у дома - спокойствию не способствует. Мне Ваша боль понятна, и я не имел в виду, что Вы согласны с той статьёй. Я её разгромил только с одной целью - поскольку подобные статьи опасны, они провоцируют нервное напряжение, запугивают ещё больше. Как будто бы мало того, что уже есть. Если кому и просить прощения за резкость высказываний, так это мне.
03.09.2014 в 21:49

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
northie, спасибо, друг!
03.09.2014 в 23:23

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
northie, Вам-то за что извиняться? Вы на меня хорошо действуете, Вы неоднократно меня успокаивали и прекращали мою панику - спасибо!
04.09.2014 в 09:32

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Украине можно что-то требовать и кричать о самостийности - Nejdana, но Украина и есть самостоятельное, отдельное государство вот уже 23 года.
Мы тоже государство и сильное при том и имеем право на собственное мнение. - иметь мнение никто никому не запрещает, а кулаками-то махать зачем? Быть сильным и проявлять силу, "нагиная" соседа - это разные вещи.
07.09.2014 в 18:15

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Nejdana, я много думала по поводу твоего замечания о наглых украинских беженцах, которые "хуже цыган". В сочетании с постом Крысоласки и мировоззрением личных знакомых, уехавших в Россию "в поисках лучшей жизни" получается, пожалуй, вот что (следует заметить, это мои субъективные измышления).
Беженцы уезжают из зоны военного конфликта, потому что там война, а не потому что им нечего терять. Другое дело, что те, кто надеется вернуться, далеко не уезжают или уезжают временно к родственникам.
В Россию на ПМЖ едут, не имея там ни родственников, ни работы, как мне кажется, преимущественно те, кто не смог устроится и здесь. Те, которые считают, что в Украине им живется плохо, а в России будет все просто замечательно, причем практически даром. И бывают очень разочарованы, что вожделенная Россия не предоставляет им рай земной.
Я написала это, чтобы ты не думала, что украинцы все такие. Мы хорошие, дружелюбные и трудолюбивые!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail